Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Исполнение обязанностей управляющего магазина в случае его отсутствия
Требуется
Среднее специальное, высшее образование (предпочтительно)
Требования
Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности (администратор, старший продавец, заместитель управляющего магазина) в розничной сети
Лидерские качества, активная жизненная позиция, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, высокая обучаемость
Опытный пользователь (MS OFFICE), 1С
Знание методов и технологий управления персоналом
Знание основных принципов «мерчандайзинга»
Мы предлагаем
В связи с открытием нового магазина, приглашаем на работу Заместителя управляющего магазином
Место работы: ул. Кирова 13/31
Условия
Оформление по ТК
Заработная плата (оклад + %) 27 000 рублей
Возможность карьерного роста
Скидки на продукцию компании
О нас
Компания Zenden — это производитель и национальная сеть магазинов обуви для всей семьи
В производстве обуви нашими основными задачами являются: тщательная разработка каждой модели, контроль за качеством, следование моде и постоянная оптимизация всех внутренних процессов — одним словом всё для того, чтобы наши покупатели могли купить действительно удобную, надёжную и, при этом, модную обувь за разумные деньги
Работодатель: Zenden
Контакты
Контактное лицо: Катерина Телефон: 8(495)6462500 доб. 1610