Создание отдела развития, разработка плана, стратегии. (Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании.)
Разработка маркетингового бюджета, плана маркетинговых мероприятий
Осуществление мероприятий, способствующих увеличению объёмов продаж продукции компании, расширение рынка сбыта
Представление интересов компании на рынке
Поиск и привлечение потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы
Организация процесса от идеи до продажи
Анализ рынка, отслеживание тенденций развития. Исследование конкурентной среды и выявление перспективных направлений развития компании, поиск новых конкурентных преимуществ и возможностей
Инициирование разработки новых продуктов, освоения новых сегментов рынка. Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и
продуктам. Реклама
Требования
к соискателю
Пол: Не важно
Возраст: от 25 до 45 лет
Образование: Не важно
Опыт работы: От 2 лет
Пол: любой
Возраст: 25 - 45
Образование: высшее
Опыт работы: от 2 лет на аналогичной должности
Владение ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook. Графические программы для верстки и дизайна желательно
Системный и творческий подход к решению поставленных задач
Знание конъюнктуры рынка, методов проведения маркетинговых исследований, организации реализации продукции, организации рекламного дела
Навыки ведения переговоров
Аналитические способности и навыки исследования и прямого поиска