Обязанности | - 1. Сбор, обработка, систематизация и электронное архивирование документации
- 2. Создание образов первичных документов, инструкций и отчетов
- 3. Формирование регламента и правил внутреннего документооборота и обеспечение ведения системы документооборота в рамках проектов
- 4. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства, доведение указаний и распоряжений до работников структурных подразделений, контроль исполнения указаний и распоряжений руководства
- 5. Отслеживание сроков выполнения поручений, взятых на личный контроль руководства
- 6. Контроль правильности оформления документов, проверка наличия согласований и виз соответствующих должностных лиц в соответствии с правилами внутреннего документооборота
- 7. Осуществление приема, регистрации, учета, обработки, распределения, отправки документации, договоров, информации, данных и корреспонденции
- 8. Обе
- спечение ведения баз данных документации и корреспонденции, реестров протоколов и поручений
- 9. Тесное взаимодействие с отделами компании
- 10. Приветствуется опыт работы в сфере логистики
|