организация продаж продукции компании по территории РФ и за рубеж
участие в разработке стратегии компании
участие и ведущая роль в процессе ценообразования
анализ состояния рынка сварочного оборудования и конкурентной среды
выявление тенденций‚ прогнозирование изменений и угроз на рынке и своевременный учет их в работе коммерческого отдела
разработка системы дистрибуции и политики компании в отношении дилеров
реорганизация существующей дилерской сети и разработка системы привлечения новых дилеров
непосредственное участие в открытии новых торговых точек и филиалов компании как в Н.Новгороде‚ так и по территории РФ
ведущая роль в организации выставочной деятельности компании (как в России‚ так и за рубежом)
MARKER_SPI
SKA планирование деятельности коммерческого отдела‚ определяющей достижение стратегических целей компании; анализ выполняемой работы‚ выявление и устранение проблем и недостатков
организация системы обучения подчиненного персонала передовым методикам продаж
участие в формировании системы мотивации и показателей эффективности работы персонала
организация системы контроля выполнения задач и достижения стратегических целей
повышение стандартов продаж и отношений с клиентами
систематизация информации о клиентах и создание структурированной клиентской базы данных
организация и непосредственное участие в презентациях оборудования на территории заказчиков
организация четких связей и согласование работы коммерческого отдела с работой других подразделений компании (отдела маркетинга‚ отдела разр
аботок‚ сервисной службы‚ отдела ВЭД и логистики)
анализ и прогнозирование продаж‚ управление планом производства продукции
ведущая роль в оптимизации (совместно с отделом логистики) и управлении складскими запасами
Требования
возраст 35-50 лет
опыт работы в коммерции на руководящих должностях не менее 5 лет
аналитический склад ума‚ способность к анализу
способность создать и возглавить команду
умение управлять людьми
способность принимать смелые решения и нести ответственность за свою работу и работу подчиненных
знания законов современного маркетинга и правил ведения бизнеса. Подтверждённый успешный опыт применения их на практике