участие в процессах анализа и оптимизации существующих, а также разработки и внедрения новых бизнес-процессов на стыках взаимодействия подразделений и компании
обследование предметной области, сбор информации о проблемных участках; изучение всех аспектов проблемы с разных точек зрения, создание целостного представления ситуации
экспертная оценка функциональности по или отдельных модулей на предмет возможности использования для решения выявленной проблемы
подготовка проектов предложений по возможным вариантам решения выявленной проблемы с оценкой сроков, требуемых ресурсов, финансовых затрат и возможных рисков
описание (при необходимости графическое моделирование) бизнес-процессов как есть и как будет до детальных процедур
подготовка рабочих материалов, связанных с проектами по развитию, проектов методической, организационной и регламентной док
ументации
управление требованиями к развитию информационной системы
сбор, систематизация у учет бизнес-требований, полученных в результате запросов пользователей или в результате анализа и оптимизации существующих бизнес-процессов. Оперативное отслеживание изменений в бизнес-требованиях в зависимости от изменений внутренней и внешней среды компании
организация информационного пространства. Дополнительная информация опыт от года до 3-х лет *
В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии на findjob.ru
Требования
высшее экономическое или финансовое образование
опыт анализа и оптимизации бизнес-процессов в торговой организации
опыт работы в проектах, связанных с внедрением информационных систем класса erp, участия в разработке технических заданий на автоматизацию бизнес процессов желателен