К Соискателю. Возраст от 20 до 35 лет. Пол Женский. Образование Не имеет значения. К квалификации Пунктуальность, аккуратность, компьютерная грамотность, исполнительность. Ведение документооборота, клиентской базы, телефонные переговоры. Зарплата: от 15 000 руб. в месяц.
К Соискателю. Возраст от 24 до 40 лет. Пол Не имеет значения. Образование Неполное высшее. Язык Английский (Разговорный). К квалификации Образование высшее, незаконченное высшее. Хорошее знание английского языка.
Опыт работы 3 года (лет) к квалификации Опытный пользователь (Word, Excel), e-mail. Факс, принтер, сканер, мини АТС. Умение работать в коллективе и общаться с клиентами. Системность в работе. Аккуратность и педантичность.
К Соискателю. Возраст от 25 до 40 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Грамотная речь, умение общаться, стрессоустойчива. Желательно наличие автомобиля, т.к. место работы находится далеко от остановок общественного транспорта.
Работа в офисе с пк ведение документооборота и др. ; работа в разных районах города; график работы 5/2. требования от 18 до 40 лет предпочтительно женщина условия постоянная полный день работа на территории работодателя оформление по тк оплата обучения возможность карьерного роста Дополнительная информация Женщина от 18 до 40 лет В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на findjob.ru.
Опыт работы: 2 года. Зарплата от руб: 14000. Пол: Жен. График работы: Полный день. Занятость: Полная. Город: Нижний Новгород. Название компании: ОАО " Домоуправляющая компания Приокского района".
К Соискателю. Возраст от 25 до 30 лет. Пол Женский. Образование Не имеет значения. К квалификации Ж 25-30 лет, пользователь ПК, знание офисной оргтехники, грамотная речь. Общение с клиентами, ведение телефонных переговоров, поддержание жизнедеятельности компании, работа с документацией.
К Соискателю. Возраст от 23 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Стрессоустойчивость, приятная внешность, обучаемость, пунктуальность. Планирование рабочего дня руководителя, работа со СМИ, написание статей, интервью. Зарплата: от 20 000 руб. в месяц.
К Соискателю. Возраст от 22 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Опыт аналогичной работы от 1 года. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее. Опыт работы: 1 год. Зарплата от руб: 15000. Пол: Жен. Опыт работы с 1С:Предприятие 8 (первичные документы),. Возраст до 30 лет, высшее образование (незаконченное) приветствуется. Ведение делопроизводства, разнесение первичных документов в 1С, их архивация,.
К Соискателю. Возраст от 21 года. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК (умение работать в различных программах), знание оргтехники, знание основ делопроизводства, способность к самоорганизации, дисциплинированность, ответственность, активность. Взаимодействие с сотрудниками компании по решению организационных вопросов. Прием и распределение всех входящих звонков.
К Соискателю. Возраст от 18 до 35 лет. Пол Женский. Образование Среднее специальное. К квалификации - Образование не ниже средне - специального. Опыт работы от 1года. Знание основ делопроизводства, знание ПК (офисные программы, интернет, электронная почта), ответственность, грамотность.
К Соискателю. Возраст от 23 до 35 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Жен. 25-35 лет, в/о. ПК-уверенный пользователь (офисные программы,1С Торговля и Склад). Опыт работы от 1 года. Работа с существующими клиентами, оформление заявок, отгрузок, дебет, акты-сверки, ведение кассы (журнал К-О), ведение реестров документов, работа с поставщиками услуг (СМИ, аренда, прочее) (счета, с/ф, акты сверок).
К Соискателю. Возраст Не имеет значения. Пол Не имеет значения. Образование Не имеет значения. К квалификации Хорошие навыки ведения переговоров. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
К Соискателю. Возраст от 21 до 28 лет. Пол Мужской. Образование Среднее специальное. Водительские права Категории B. К квалификации Требуется ответственный сотрудник на долгосрочную работу. Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование (желательно строительное или техническое); уверенный пользователь MS Office.