Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Минск | Месяц | Руководители, топ - менеджеры"
Всего 177 записей
Фильтр
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
- До 20 000 (82)
- От 20 000 (48)
- От 30 000 (44)
- От 40 000 (32)
- От 60 000 (19)
- От 80 000 (12)
- От 100 000 (8)
Интервал
Специальности
- Начальник отдела (44)
- Директор (34)
- Финансовый директор (15)
- Руководитель отдела продаж (13)
- Финансовый директор (10)
- Руководитель в строительстве (7)
- Руководитель проекта (4)
- Руководитель представительства (3)
- Руководитель в производстве (2)
- Рабочие спец-ти (произ-во) (1)
- Электрик (1)
- Экономист (1)
- Секретарь (1)
- Архитектор (1)
- Инженер (1)
Сайты
Работодатели
- КА ЭС ГРУПП (14)
- Агентство Коллекция Открытий (6)
- КА Натальи Зотовой (6)
- XXI ВЕК КОНСАЛТ (6)
- ЕвроТорг (5)
- ГК БелАгро (4)
- ГП Институт Белстройпроект (4)
- Приоритеты успеха (4)
- Бримстон Бел (3)
- Мостра Групп (3)
- Квадрат (3)
- ПРОММЕТАЛЛКОНСТРУКЦИЯ (2)
- СТРОЙКА Редакция Бюллетеня (2)
- Газпромнефть Белнефтепродукт (2)
- Русские сладости (2)
|
Помощник руководителя |
3 - 800 USD
|
Возраст 28-37 лет. Высшее образование. Свободное владение английским языком. Обязательно !!! опыт работы помощником руководителя (офис-менеджером ). Желательно опыт организаторской работы. Презентабельная внешность, организованность, ответственность, знание делового этикета. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Наши вакансии |
Начальник отдела продаж |
3 - 800 USD
|
Хорошие коммуникативные навыки. Знание рынка электротехники. Опыт работы в области управления продаж не менее 3 лет. Знание техники продаж и ведения переговоров. Активность, энергичность, инициативность. Уверенный пользователь ПК. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Тотал Трейд Сервис |
Начальник отдела продаж |
1 - 3 р.
|
Мужчина, возраст от 27 до 35 лет. Высшее образование. Опыт управления продажами от 1 года. Опыт руководства, планирования и организации работы отдела продаж. Лидерские качества, целеустремленность, активность. Осуществление общего руководства и контроля отдела продаж: планирование работы отдела (в подчинении 3 специалиста по продажам), постановка задач, организация работы, контроль выполнения. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: XXI ВЕК КОНСАЛТ |
|
Руководитель |
6 - 3 000 USD
|
Город Требуемый опыт работы до 3 000 USD Минск более 6 лет Наша компания работает более 16 лет на рынке IT и сейчас - один из крупнейших дистрибьюторов в РБ. В этом году мы намерены выйти на рынок интернет коммерции. И для этого ищем профессионала который сможет создать серьезный интернет проект с последующим выходом в офлайн ритейл. Мы вас ждем на этой позиции если: Вы знаете чего вы хотите в жизни. Вы понимаете где и с кем хотите работать Вы предпочитаете “управлять своей лодкой” а не “плыть по течению” и ваши жизненные достижения это доказывают. На заре карьеры вы работали с клиентами смотрели в глаза покупателям и знаете - что такое хорошее обслуживание и почему люди готовы покупать дороже и платить за сервис. Также Вы знаете эту работу как управленец. Вы понимаете почему некоторые люди хорошо обслуживают клиентов а некоторые хамят. Вы умеете собирать команду и достигать с ней целей подчиненные Вам верят и идут за Вами В вашей работе Вы не упускаете мелочей знаете все цифры и детали досконально Для Вас нет “черных ящиков” в проходящих бизнес-процессах Слово системность для вас не термин из книжки по математике а ваш подход к работе. Вы умеете обобщать много данных сводить большие объемы цифр и делать правильные выводы Вы терпели неудачи и знаете что такое крушение надежд Вы понимаете почему большинству планов не суждено сбыться. Вы жестко и прагматично смотрите на факты. Все эти сложности Вас не пугают и вы продолжаете настойчиво идти к своим целям Вы не готовы размениваться на мелкие цели или увязать в проектах сельского масштаба. Вы можете и хотите построить и развивать весомый бизнес Вас не пугают слова ERP CRM web и SEO Вы понимаете зачем нужны в бизнесе ИТ-технологии и как ими пользоваться Заводной механизм внутри вас постоянно работает и толкает “постоянно вперед” Вам нравится зарабатывать и вы готовы много работать и достигать Цели что бы монетизировать свой успех Если вы критично оценили себя и считаете что соответствуете - мы рады пообщаться с вами и возможно вместе с вами построить успешный коммерческий проект. P.S. Нам важнее человек а не его биография - подробные детали проекта при собеседовании конкретный опыт в отрасли - не обязателен но проект связан с в2с сектором (не продукты питания!) Почему Вам стоит работать с нами? У нас интересно: трудные но выполнимые задачи не дают “закиснуть” а серьезная денежная мотивация позволяет наслаждатсья плодами труда. Сотрудников мы воспринимаем как команду а не как “персонал”. Мы тратим деньги на удобство развитие повышение КПД нашей команды Мы не врем на питаем иллюзий и не изменяем данных обещаний. часто неприятно но честно оцениваем факты. мы готовы инвестировать в проект и развитие направления ради достижения амбициозных планов. Вам это близко и знакомо? Присылайте резюме и сопроводительное письмо (до ххх знаков) Тип занятости Полная занятость полный день. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: CDLdistri |
Начальник отдела персонала |
3 - 1 000 USD
|
Высшее образование,. Возраст 30-40 лет. Опыт руководства отделом. Системный склад ума, лидерские качества, презентабельная внешность. Непосредственное руководство сотрудниками отдела кадров (5 человек),. Организация и контроль процесса подбора, адаптации, мотивации, обучения сотрудников. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Квадрат |
Директор |
1 - 3 р.
|
Высшее образование, наличие автомобиля, уверенный пользователь ПК. Решение организационных вопросов, организация документооборота. Полная занятость, интересная работа, дружный коллектив. Высокая оплата труда. Резюме рассматривается только после предварительного звонка Тип занятости Полная занятость, полный день. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Белавтоэнерго |
Начальник Сектора сопровождения прикладного ПО |
1 - 3 р.
|
Высшее образование (связано с ИТ). Опыт работы не менее трех лет в финансовых структурах (из них не менее года на руководящих должностях). Продвинутый пользователь ПК, основы ЛВС, прикладное банковское ПО, Системные Технологии, SQL, архитектура Oracle, система передачи фин.информации НБ РБ. Знание законодательства НБ по ИТ направлению, план счетов банка, основы экономики и управления на предприятии. Владение базовыми программами MS Office Excel, Project. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Сомбелбанк |
Заместитель директора производство |
1 - 3 р.
|
Возраст до 55 лет. Высшее образование. Опытный пользователь ПК. Рассматриваем кандидатов, обладающих опытом работы, соответствующим одному из нижеприведенных описаний. У Вас есть профильное высшее образование – факультет технологии целлюлозно-бумажных производств, Вы более 5 лет работаете на предприятии по производству бумажных изделий, Вы хорошо знаете технологические процессы данного производства и готовы реализовать свои профессиональные знания в должности Заместителя директора. |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: XXI ВЕК КОНСАЛТ |
Директор магазина |
1 - 3 р.
|
Высшее (техническое) образование. Опыт работы от 2-х лет на руководящих должностях. Опыт управления коллективом (не менее 5 человек). Навыки ведения переговоров и заключения сделок. Знание законодательства в сфере торговли. Наличие автомобиля (желательно). |
3 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: ЕвроТорг |
Руководитель call центра |
1 000 - 3 000 р.
|
Опыт работы в аналогичной должности от года; возраст 25-40 лет. Знание методологической и технологической базы call-центра. Высшее образование. Успешный опыт организации работы call-центра. Умение вести переговоры, грамотная русская речь, приятный голос, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость. |
4 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Адонис Трейд Частное предприятие |
|
Директор по маркетингу |
Не указана
|
Девушка/мужчина, возраст до 35 лет. Высшее образование в области маркетинга + дополнительное бизнес-образование приветствуется. Опыт работы в сфере маркетинга от 5-ти лет. Опыт формирования маркетинговой стратегии предприятия. Знание современных технологий маркетинга. |
4 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: ГимДизайн |
Начальник смены Call центра |
Не указана
|
Опыт работы не менее 3 лет в Call-центре, желательно на руководящей должности. Хорошее знание Exсel, опыт работы с 1С, опыт работы в CRM; опыт работы с документами, оперативность в работе. Высшее образование, знание английского языка. Грамотная речь, четкая дикция, правильное произношение, отсутствие дефектов речи. |
4 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Пятый элемент сеть магазинов |
Начальник отдела продаж |
1 - 2 000 USD
|
Опыт продаж бизнес-услуг, (реальное умение успешно продавать) - обязателен опыт руководства отделом продаж от года, самостоятельность в процессе работы, высшее образование по специальности менеджмент,. Умение четко организовать работу коллектива, знание автомобильного рынка, позитивное мышление, максимальная самостоятельность, высокая работоспособность, презентабельная внешность. |
4 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Мобильный лизинг |
Директор |
3 - 2 000 USD
|
Обязателен опыт руководства производственным предприятием от 30 человек, высшее профильное образование (БНТУ,МТУ...), опыт работы на нефтеперерабатывающих или смежных производствах. Опыт руководства людьми. Готовность к командировкам. Краткое описание производства. Окислительный реактор на 3000 тонн в месяц. |
4 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: КА Натальи Зотовой |
Директор по персоналу |
3 - 6 р.
|
Образование высшее. Возраст – 30-45 лет. Опыт работы в производственной компании численностью от 200 человек. Наличие водительских прав и личного автомобиля - желательно. Стратегическое и оперативное управление человеческими ресурсами в компании. |
4 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Раз и навсегда |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Минск | Месяц | Руководители, топ - менеджеры"?
Email
Объявления