от 6 000 до 20 000 руб. в месяц Город Вологда (Рассматриваются резюме Соискателей Должностные обязанности Проведение занятий по английскому языку онлайн (с помощью
Женщина до 35 лет; высшее педагогическое/психологическое образование; опыт работы; общительный Условия: интересную и творческую работу в здоровом коллективе; профессиональный и карьерный рост в
Обязателен опыт работы с детьми дошкольного возраста от 1. 5 до 7 лет ( проведение занятий) Пол: женскийопыт: более 1 года В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на findjob.ru
По договоренности Город Казань (На вакансию смогут откликнуться только жители города в Возможность профессионального развития. Должностные обязанности Проведение тренингов
По договоренности Город Казань (На вакансию смогут откликнуться только жители города в Должностные обязанности Преподавание. Работа с группами взрослых и детей
Руководитель учебного центра Требования: • Муж/жен 30-45 в/о; • Успешный о/р в сфере обучения и тренинги ; Управление персоналом Казань · Полный рабочий день Для того чтобы
Возможно совмещение. Муж//жен. От18 лет. Опыт работы не требуется. Возможен гибкий график работы Адрес: Ершова 61 108 кабинет (остановка Советская площадь здание Tатниинефтемаш) График работы –
По договоренности Город Казань (Рассматриваются резюме Соискателей проживающих в Работа в утреннее время. В среднем по 2 часа 2-3 раза в неделю. Должностные обязанности
от 10 000 до 15 000 руб. в месяц Город Казань (Рассматриваются резюме Соискателей Должностные обязанности Обучение английскому языку Требования к Соискателю
Возможно совмещение. Мужжен. От18 лет. Опыт работы не требуется. Возможен гибкий график работы Дополнительная информация В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на
от 10 000 до 20 000 руб. в месяц Город Казань (На вакансию смогут откликнуться Тренинги проходят не реже 1 раза в неделю. Должностные обязанности Составление
от 30 000 до 40 000 руб. в месяц Город Казань (На вакансию смогут откликнуться Должностные обязанности • Проведение очных тренингов для линейного и управленческого