Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Месяц | Финансы, бухгалтерия, банк | job.upper.ru"
Всего 60 записей
Фильтр
Интервал: Месяц
Сфера: Финансы, бухгалтерия, банк
Источник: job.upper.ru
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Города
Специальности
- Бухгалтер (51)
- Главный бухгалтер (8)
- Кассир (4)
- Экономист (4)
- Кассир, операционист (2)
- Аудитор (2)
- Директор (1)
- Финансовый директор (1)
- Руководящая должность (1)
- Менеджер по работе с клиентами (1)
Работодатели
- КА Ветер Перемен (15)
- Содействие (11)
- Информационно кадровая служба по оказанию услуг в сфере труд ва населения (6)
- Реноме (3)
- Кристмас (3)
- Проф отбор (3)
- Ип ПОСТ (2)
- Динамик (2)
- НАЛОГИ И БУХУЧЕТ (1)
- Стрелец ММВ (1)
- АСА Персонал (1)
- АККОРД (1)
- №1 (1)
- Премиуум (1)
- Пром сервис (1)
|
Исследователь рынка аудитор |
3 000 р.
|
Опыт работы приветствуется. Наличие выходa в Интернет. Знание EXCEL. Стрессоустойчивость‚ ответственность‚ внимательность‚ обязательность. Готовность к разъедной работе. Наличие телефона с камерой не менее 2 МП. Посещение торговых точек (супермаркеты, павильоны, киоски, лотки). |
3 дня назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Стрелец ММВ |
Менеджер по работе с клиентами международные перевозки таможенное оформление 80000 руб |
80 000 р.
|
Возраст 25-35 лет, знание языков: английский – письменный и устный.Образование: высшее экономическое или техническое, образование в области логистики как преимущество.Опыт работы: опыт работы в транспортных или логистических компания, опыт работы с клиентами, опыт по международным перевозкам грузов, опыт таможенного оформления; Знания и навыки: Знание ВЭД (внешнеторговые договора, товарно-сопроводительная документация, ТНВЭД, INCOTERM и т.д.), знание специфики международных перевозок, владение офисными программами на высоком уровне особенно Excel, желательно знание 1С; Личные качества: обучаемость, последовательность и настойчивость в достижении поставленных целей, усидчивость, внимательность к деталям, ответственность, инициативность. Обработка входящих запросов клиентов; Ведение переговоров в пользу клиентов компании; Систематизация информации и подготовка коммерческого предложения клиентам; Составление договоров и контроль за соблюдением обязательств по договорам; Взаимодействие с зарубежным офисом по организации закупок товара, доставки и внешнеторговым операциям; Сопровождение сделки до её закрытия; Ведение отчетности. |
4 дня назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Проф отбор |
Коммерческий директор с последующим переводом на должность Директора представительства 35000 руб |
35 000 р.
|
O Мужчина 27-35 лет. O Высшее образование. O Знание языков: английский - желательно, китайский в совершенстве. O Успешный опыт управления коллективом от 5 человек не менее 2х лет обязателен. O Опыт построения стабильной результативной команды. |
4 дня назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Фиалан |
|
Подменный кассир операционист |
30 000 р.
|
М/ж, 20-55 лет, прописка Москва/М.О.. Опыт работы: в КБ на аналогичной должности. Желательно знание программ: операционный день ЦФТ; денежные переводы: Золотая Корона, Western union, Blizko, е-port, Outlook; Word; Excel. Обязательно наличие сертификата валютного кассира. Операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц (полный спектр банковских операций). Обмен валюты, прием платежей без открытия счета, прием/выдача переводов по денежным системам Western union, Blizko, Золотая корона. Ведение документации согласно инструкциям ЦБ РФ. |
4 дня назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Помощник бухгалтера 15000 руб |
15 000 р.
|
Ведение первичной документации, учет материальных остатков, заработная плата. Работодатель: Кадровое агентство СоДействие. График работы: 5/2, 08.00-17.00. Жен. 22-35 лет опыт работы приветствуется. График работы: 5/2 08.00-17.00. Обязанности: ведение первичной документации учет материальных остатков заработная плата. Работодатель: Кадровое агентство СоДействие Контактное лицо: Оксана Телефон: 8(843)2666642. |
4 дня назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Содействие |
Бухгалтер по первичной документации |
Не указана
|
Опыт работы бухгалтером по первичной документации обязателен. ПК – вверенный пользователь. Знание 1С (7.7, 8.1). Ответственность, внимательность, пунктуальность. Ведение первичной документации. Контроль за выписанными и возвращенными документами. |
6 дней назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Главный бухгалтер |
45 000 - 50 000 р.
|
Муж. 35-50 лет, опыт работы с ВЭД, знание всех систем налогообложения, 1:С 8.2 . Д/о: полное ведение бухгалтерского и налогового учета. З/п: от 45000 тыс. руб., 5-ти дневная рабочая неделя 9.00-18.00ч., оформление согласно ТК РФ, место работы - район Пригородного Автовокзала. |
11 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Реноме |
Помощник бухгалтера в фин отдел 15000 руб |
15 000 р.
|
Разбор и проверка на правильность оформления счет-фактур, оформление реестра, обзвон клиентов по запросу,. Расшифровка реестра отгрузок, разбор актов,. Сортировка почтовой корреспонденции для поставщиков,. Контроль наличия и правильности оформления путевых листов, ведение реестра,. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Информационно кадровая служба по оказанию услуг в сфере труд ва населения |
Главный бухгалтер 30000 руб |
30 000 р.
|
Возраст – после 30 лет. Желателен опыт прохождения налоговых проверок, аудита. Аналитический склад ума, гибкость и умение принимать быстрые решения. Производство, строительные работы, опт, комиссионная торговля, сфера услуг, общая система налогообложения, клиент банк. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Информационно кадровая служба по оказанию услуг в сфере труд ва населения |
Заместитель главного бухгалтера 25000 руб |
25 000 р.
|
Уверенное владение компьютером - Excel‚ 1C. Ответственность‚ организованность‚ инициативность, логическое мышление и готовность изучать особенности учета нового вида бизнеса. Умение работать в коллективе, неконфликтность. Желание и умение самостоятельно вести все участки работы. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Информационно кадровая служба по оказанию услуг в сфере труд ва населения |
|
Бухгалтер 20000 руб |
20 000 р.
|
Решительность, умение брать ответственность на себя, коммуникабельность, умение быть лидером, аккуратность. Работодатель: ООО Фартуна. Работа с деловыми бумагами,оформление текущей и отчетной документации. Обязанности-работа с деловыми бумагами оформление текущей и отчетной документации. Требования- решительность умение брать ответственность на себя коммуникабельность умение быть лидером аккуратность. Работодатель: ООО Фартуна Контактное лицо: Иванова Елена Телефон: 8(347)987048. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Фартуна |
помощник бухгалтера 19000 руб |
19 000 р.
|
Работа в офисе компании возможность карьерного роста своевременная форма оплаты официальное устройство график 5/2 рассмотрим без опыта работы прекрасный коллектив. Исполнительность целеустремленность ответственность коммуникабельность обучаемость. Работа с деловыми бумагами(контракты заявки договора) работа со складами.Подготовка отчетности. Работодатель: ООО"Феникс" Контактное лицо: Николай Иванович Романов Телефон: 8(342)2047511. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Феникс |
Экономист 24000 руб |
24 000 р.
|
Решительность, умение брать ответственность на себя, коммуникабельность. Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, составление отчетов и предложений, финансовое сопровождение деятельности компании. Карьерный рост, своевременная оплата, соц.пакет. Работодатель: ООО Динамик. Обязанности-сбор обработка и анализ информации составление бизнес-планов составление отчетов и предложений финансовое сопровождение деятельности компании. Требования - решительность умение брать ответственность на себя коммуникабельность. Условия - карьерный рост своевременная оплата соц.пакет. Работодатель: ООО Динамик Контактное лицо: Иванова Анастасия Телефон: 8(347)987048. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Динамик |
Помощник бухгалтера 20000 руб |
20 000 р.
|
Решительность, умение брать ответственность на себя, коммуникабельность. Работодатель: ООО Динамик. Работа с деловой документацией(заявки,счета, накладные), контрактами договорами,ведение отчетной документации. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: Динамик |
Бухгалтер кассир 16000 руб |
16 000 р.
|
Коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость, знание ПК, возраст 23-50 лет. Работодатель: ООО Инвестсервис. Работа с кассовыми документами, ведение документации. Карьерный рост, обучение за счет работодателя, гибкий график, соц. пакет, дружный коллектив, своевременная оплата. |
14 дней назад – на job.upper.ru
|
|
| |
Компания: ИНВЕСТСЕРВИС |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Месяц | Финансы, бухгалтерия, банк | job.upper.ru"?
Email
Объявления