Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Владивосток | hrm.ru"
Всего 26 записей
Фильтр
Город: Владивосток
Источник: hrm.ru
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Сферы
- HR, Управление персоналом (12)
- Образование и воспитание (5)
- Руководители, топ - менеджеры (3)
- Продажи, закупки (2)
- Секретариат и АХО (1)
Специальности
- Менеджер по подбору персонала (4)
- Менеджер по персоналу (2)
- Директор (1)
- Преподаватель (1)
Работодатели
- Успех (4)
- Росгосстрах (2)
- АРК ПЕРСОНАЛ (2)
- Сименс Финанс (2)
- Примрыбснаб ГК (1)
- PepsiCo (1)
- INCITY (1)
- Актив (1)
- Мариско М (1)
- Кодекс Консорциум (1)
- Бубль Гум розничная сеть (1)
- СГБ Менеджмент (1)
- Континент ДВ (1)
- Компания Невада (1)
- СПСР ЭКСПРЕСС (1)
Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах
|
Менеджер управляющий магазина INCITY г Владимир |
Не указана
|
Пол: Возраст от: Возраст до: Образование: Иностранный язык: Текст вакансии: Уверенные в себе, опытные, работоспособные и позитивные специалисты Fashion retail Будем рады видеть Вас в нашей команде. Высшее образование/неоконченное высшее+Управленческие навыки; Знание кассовой дисциплины,основ визуального мерчендайзинга; Аналогичный опыт работы от 0,5 года (Fashion retail) приветствуется; Гражданство РФ. |
1914 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: INCITY |
Консультант по подбору персонала |
Не указана
|
Высшее образование. Обязателен успешный опыт работы в рекрутменте от 2 лет. Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, высокая динамика работы, стрессоустойчивость. Преимуществом будет знание сферы ИТ/Телеком или интерес к ней. Подбор персонала для компаний, работающих в сфере ИТ, Телеком, Автоматизация (технические специалисты, специалисты по продажам, высший менеджмент). |
1924 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: АНКОР Кадровый холдинг |
Менеджер по подбору персонала |
10 000 - 40 000 р.
|
В Ваши будет входить подбор персонала для наших клиентов. Мы научим Вас новейшим технологиям подбора. Мы расскажем Вам про способы убеждения клиента. Мы дадим Вам возможность хорошо зарабатывать. Примечание. |
1924 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Эксперт Дальневосточный центр кадровых технологий |
|
Менеджер по обучению |
40 000 - 45 000 р.
|
ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс» ТОР-15 лизинговых компаний России) приглашает на работу в свой головной офис расположенный во Владивостоке менеджера по обучению. В чем заключаются обязанности? Организация внешнего и внутреннего обучения в городах присутствия компании а также стажировок и собраний: выбор провайдеров организации мероприятий договорная работа оценка эффективности ведение отчетности составление и контроль бюджета; Разработка и проведение тренингов по развитию общих компетенций; Разработка проведение и организация мини-сессий (в т.ч. удаленно) по процедурам компании; Развитие системы e-learning в компании; Реализация программ развития кадрового резерва; Участие в оценке персонала; Участие в организации корпоративных мероприятий; Эпизодически возможно участие в подборе. Возможны 3-4 командировки в год по России. Обучение технике продаж и продукту в обязанности не входит но при наличии соответствующего опыта совместные разработки с отделом продаж будут только приветствоваться. Обратите внимание что нам нужен организатор + внутренний тренер при этом организационные обязанности занимают значительно больше времени чем тренерская работа. Каковы требования к кандидатам? Мы ищем в команду специалиста с хорошим опытом организации обучения и/или иных комплексных мероприятий от 2 лет и опытом самостоятельной разработки и проведения тренингов от 1 года. Образование – любое высшее плюс дополнительное обучение по программам «Тренинг для тренеров» Обязательны отличные презентационные навыки высокий уровень самостоятельности и ответственности умение располагать к себе внимательность к документам позитивность и проактивность; Необходимы знания современных методов и платформ по обучению методов оценки эффективности обучения особенностей обучения взрослых компьютерная грамотность (не ниже уровня использования фильтров и формул в Excel и составления презентаций с анимационными эффектами J); Приветствуется знание английского языка на уровне Intermediate и выше (т.к. часть внутренних и внешних документов – на английском языке) либо его текущее изучение. Что еще мне нужно знать? Работа в составе группы подбора обучения и оценки персонала полная ответственность за выделенный блок работы доступ к международным HR практикам концерна Siemens все возможности для развития. Офис в центре города режим работы: 9-18 понедельник-пятница. Мы предлагаем интересную работу в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс» дополнительные льготы программы обучения ноутбук компенсация ГСМ. ООО «Сименс Финанс» являются частью финансового направления деятельности международного концерна Сименс и входит в сектор Siemens Financial Services (www.siemens.com/finance). Региональная сеть «Сименс Финанс» включает 18 офисов в крупных российских городах и позволяет эффективно решать задачи бизнеса на всей территории России. Сегодня «Сименс Финанс» активно финансирует приобретение оборудования техники и транспорта для малого и среднего бизнеса проекты для крупных предприятий а также предоставляет решения для приобретения современного оборудования «Сименс». Мы понимаем что главный ресурс компании который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники. Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом. |
1924 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Сименс Финанс |
Региональный тренер |
Не указана
|
Хорошее знание фототехники,. Опыт работы с зеркальными камерами,. Опыт или образование в сфере обучения людей (публичные выступления),. Портфолио как плюс. Планирование тренингов (работа с дилерами),. Сбор продавцов,. Организация тренингов,. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Consort Group |
Специалист по кадрам |
26 400 - 30 000 р.
|
Высшее образование Отличное знание программы 1С ЗиК Опыт работы от 2 лет в компании в которой принято осуществлять деятельность с соблюдением норм действующего законодательстваОтличное знание ТК РФ. Высокая скорость работы. Клиенториентированность Знание SAP является большим преимуществом. 1) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, положениями и приказами организации. 2) Составление, оформление и обеспечение формирования архива кадровой документации; 3) Ведение воинского учета; 4) Оказание поддержки руководителю группы при оформлении виз в Германию, аттестации рабочих мест, составлении отчетов; 5) Составление приказов по основной деятельности. Особенности: 1) Работа в головном офисе в составе группы кадрового администрирования (2 человека), централизованное ведение кадрового учета представительств компании (общий штат 380 человек) 2) Основная работа в 1С:ЗИК, часть данных заносится в SAP. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Сименс Финанс |
Руководитель отдела кадров |
Не указана
|
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С. Отличное знание ТК РФ и соответствующих нормативов. Полный контроль КДП. Разработка внутренних нормативных кадровых документов. Составление и предоставление отчетности. Управление отделом кадров, в подчинении 3 специалиста. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: ГК Спектр техники |
Инспектор отдела кадров |
27 000 - 32 000 р.
|
опыт работы от 1 года - знание ТК РФ, конвенции МОТ - энергичность, инициативность, высокий интеллект - любить свою работу и дело которым занимаешься. ведение кадрового учета Общества , штат 200 чел. - кадровое делопроизводство - работа с ПФР, мед.учреждениями, военкомат - 1С ЗУП 8,2 - табелирование. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: ТИС Лоджистик |
Ассистент специалиста по подбору персонала в г Хабаровск |
Не указана
|
Навыки поиска информации, работы в условиях многозадачности. Коммерческая «жилка», умение вести переговоры, готовность к активным продажам, желание влиять на размер своего дохода. Клиентоориентированность, гибкость, командность, нацеленность на результат. Ведение проектов по подбору персонала, организация поиска, оценка кандидатов. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Успех |
Тренер |
50 000 - 60 000 р.
|
опыт работы тренером (менеджером по обучению),. знание технологии продаж, работу с возражениями клиентов. проведение тренингов продаж для персонала торгового зала. посттренинговое сопровождение. оценка зон развития персонала. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Успех |
|
Менеджер по персоналу округа дислокация г Владивосток |
Не указана
|
Гражданство: РФ. Образование: высшее. Опыт работы в данной области от 1 года. Опыт работы с большим количеством вакансий. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, ориентация на результат, умение работать в команде. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: СПСР ЭКСПРЕСС |
Главный специалист по обучению персонала |
Не указана
|
Опыт работы не менее 1-ого года в области работы с персоналом, обучения, преподавательской деятельности. Опыт личных продаж. Опыт работы в страховании является преимуществом. Личные качества: нацеленность на результат, мобильность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость. |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Росгосстрах |
МЕНЕДЖЕР ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА в федеральную компанию |
45 000 - 50 000 р.
|
высшее образование (приветствуется образование в области психологии, управления персоналом, менеджмента); опыт работы в сфере подбора не менее 3х лет; опыт прямого поиска на ключевые позиции в компании; навыки организации и проведения корпоративных центров оценки, предоставление обратной связи кандидатам по их результатам. организация подбора персонала на ключевые позиции во Владивостоке и регионах Дальнего Востока; организация и проведение корпоративных центров оценки; участие во всех проектах HR-подразделения в рамках общей HR-стратегии компании; организация мероприятий, связанных с развитием персонала, организация обучения; ведение и подготовка отчетности. Преимущества: ежеквартальное премирование, внутрикорпоративное и профессиональное обучение обучение, адаптационное сопровождение; перспективы карьерного роста, льготы (ДМС, служебная сотовая связь). |
1946 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Успех |
Бизнес тренер в партнерское направление |
Не указана
|
Возраст от 25 до 40 лет (жен/муж). Высшее образование в гуманитарной области (психология, педагогика, экономика) желательно. Опыт работы бизнес-тренером от года (подготовка и проведение тренингов по продажам) является преимуществом. |
1976 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Росгосстрах |
Инспектор по кадрам |
26 000 - 26 000 р.
|
опыт работы в кадрах от 1, 5 лет, среднее-профессиональное или высшее образование, опыт работы в программе 1С ЗУП 8., знание правил и норм кадрового делопроизводства, предпочтительно женщина от 21 до 40 лет. Личностные характеристики: ответственность, внимательность, организованность. Оплата: 23000-26000 рублей Дополнительные условия: профессиональное развитие, официальное трудоустройство, соц. пакет, отпуск 36 суток, доставка до места работы, оплата сотовой связи, дотации на питание, режим работы с 9-00 до 18-00, испытательный срок 3 месяца, район работы : Первая Речка. Преимущества вакансии: возможность работы в стабильной компании со всеми соц. гарантиями, перспективы карьерного роста, молодой и дружный коллектив, дополнительное обучение, компенсация питания. полное ведение кадрового документооборота на конкретном участке, работа в программе 1С ЗУП 8.2, формирование личных дел сотрудников, учет, ведение, хранение ТК работников, работа с архивом. |
1976 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: АРК ПЕРСОНАЛ |
1 2