Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Ростов | Секретариат и АХО | moikrug.ru"
Всего 11 записей
Фильтр
Город: Ростов
Сфера: Секретариат и АХО
Источник: moikrug.ru
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Специальности
- Офис-менеджер (4)
- АХО (3)
- Секретарь (2)
- Администратор (Секретариат) (1)
- Курьер (1)
Работодатели
- мери поппинс (3)
- Веритас (2)
- Агентство Мери Поппинс (1)
- Ани (1)
- ТЕХНОЛОГИИ И РЕСУРСЫ (1)
- Производственная компания полиграфия (1)
- Москомприватбанк (1)
|
Домработница |
15 000 р.
|
Возраст 25-55 лет, желателен опыт работы по частному найму, добропорядочность, чистоплотность, активность,. Доброжелательность, хозяйственность. Уборка дома, сезонное мытье окон, стирка (машинная и иногда ручная), утюжка белья и вещей. По необходимости. |
66 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: мери поппинс |
Домработница |
20 000 р.
|
Опыт работы в семье - обязателен! Спортивная, активная (неполная), ЖЕНЩИНА 25-55 лет, БЕЗ вредных привычек, ЛЮБЯЩАЯ детей. Уборка квартиры (130 кв.м.), мытье окон, стирка, утюжка, приготовление обедов. График работы: 5 дней в неделю (полный рабочий день) с 8.30-16.30. |
66 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: мери поппинс |
Домработница |
10 000 р.
|
Иметь навык уборки помещений от 100 кв.м. Уметь правильно пользоваться бытовой техникой. Знать и применять чистящие средства. Чистоплотность‚ аккуратность. Комплексная уборка жилых помещений. Сухая и влажная уборка. Глажение одежды и белья. |
66 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: мери поппинс |
|
офис менеджер |
35 000 - 40 000 р.
|
Ведение табеля учёта рабочего времени. Выполнение поручений руководителя, в случае необходимости, помощь бухгалтеру в выполнении работ. Поддержание чистоты и порядка в офисе. Владимир Телефон: +7 928 9000 700 +7 863 2666 045 Отправить сообщение Функции секретаря Компании: 1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами распоряжениями: подготовка проекта оформление подписание согласование ознакомление сотрудников Компании регистрация учёт хранение формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма факсимильные сообщения электронная почта): приём регистрация передача адресату учёт хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма факсимильные сообщения электронная почта): регистрация передача учёт хранение; оформление писем Генерального директора; - отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора подготовка проектов приказов писем запросов и других документов касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой обеспечение их сохранности и сдача в архив (систематизация и подшив документов). 2. Приём телефонных звонков и в случае необходимости перевод их на тех сотрудников которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 3. Подготовка совещаний и заседаний проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения повестке дня). 4. Контроль и организация встречи посетителей и гостей Компании. 5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов бронирование гостиниц. 6. Обеспечение жизнедеятельность офиса: Подготовка офиса к работе (включение офисного оборудования в т. ч. освещения отключение систем охранной сигнализации). Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров принтеров телефонов факса); контроль наличия и надлежащего состояния офисного оборудования. Заказ воды обеспечение офиса канцтоварами вызов специалиста для заправки картриджей офисной оргтехники по мере необходимости. Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочего места отключение офисного оборудования в т. ч. освещения активирование систем охранной сигнализации). Ежемесячное заполнение бланков по показаниям счетчиков воды и электроэнергии отправка показаний в соответствующие организации. 7. Прочие функции: Ведение табеля учёта рабочего времени. Выполнение поручений руководителя в случае необходимости помощь бухгалтеру в выполнении работ. Поддержание чистоты и порядка в офисе. |
70 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Офис менеджер |
15 000 р.
|
ФАКТИЧЕСКИ ПРОЖИВАЮЩИЕ ТОЛЬКО В г. РОСТОВЕ-на-ДОНУ. Знание компьютера. Грамотный, без ошибочный, внимательный набор текстов. Коммуникабельность‚ гибкость и нестандартность‚ латеральность мышления. Организованность и трудолюбие. |
82 дня назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Веритас |
Секретарь |
15 000 р.
|
ФАКТИЧЕСКИ ПРОЖИВАЮЩИЕ ТОЛЬКО В г. РОСТОВЕ-на-ДОНУ. Знание компьютера. Грамотный, без ошибочный, внимательный набор текстов. Коммуникабельность‚ гибкость и нестандартность‚ латеральность мышления. Организованность и трудолюбие. |
82 дня назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Веритас |
Курьер по доставке пластиковых карт |
20 000 р.
|
Не продажи - доставка заказанных клиентами договоров и пластиковых карт на дом или к месту работы с проверкой документов клиента. Оплата фиксированная - 150 рублей за каждый адрес (за каждого клиента) район работы и объем на рабочий день можно выбирать самостоятельно доставку осуществлять возможно с 8-30 до 21-00. Компенсаций услуг связи и транспортных расходов нет. Оплата осуществляется безналичным путем на банковскую карту за каждого клиента в отдельности в течении 14 суток с момента выполнения обязательства. Предварительно обговорив с ответственным лицом (в начале рабочего дня или заранее) объем работы и район доставки в отделении банка агент получает документы банковские продукты и адреса доставки на текущую смену. У клиента агент проверяет документы (устанавливает личность) передает документы и банковские продукты взамен получает копии документов и подписанный договор. Процедура занимает несколько минут. На следующий день агент доставляет в банк полученные от клиентов документы и если в этот день снова рабочая смена получает новые договора и адреса доставки. Договор может быть заключён только с гражданами России только от 18 до 59 лет имеющими постоянную регистрацию на территории РФ. Опрятный внешний вид вежливость и комуникабельность - обязательно. Без специальной подготовки / Банки инвестиции лизинг ; Курьеры Ростов-на-Дону · Частичная занятость Для того чтобы. |
114 дня назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Москомприватбанк |
Помощник руководителя офис менеджер |
15 000 р.
|
Женщина, от 25 до 35 лет. Высшее гуманитарное образование. Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции. Уверенный пользователь ПК (стандартный пакет Microsoft Office, интернет, почта). Навыки работы с офисной орг.техникой. |
140 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Производственная компания полиграфия |
Секретарь в офис |
13 000 р.
|
Полный рабочий день Для того, чтобы. Офисная робота робота с документами .ресепшн прем заявок.офисная робота робота с документами .ресепшн прем заявок. Секретариат АХД / Офис-менеджер ; Оператор ПК ; Секретариат ресепшн ; Начальный уровень без опыта ; Другое Ростов-на-Дону · Полный рабочий день Для того чтобы. |
165 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: ТЕХНОЛОГИИ И РЕСУРСЫ |
Администратор салона красоты |
Не указана
|
Полный рабочий день Для того, чтобы. Обеспечение сервиса в салоне красоты обслуживание клиентов осуществление продаж услуг и сопутствующих товаров ведение записи клиентов консультирование клиентов по телефону в отношении услуг ведение внутренней документации салона красоты выкладка продаваемого товара на витринах контроль трудовой дисциплины обеспечения чистоты и порядка в помещении салона красоты и на прилегающей территории. Спорт красота / Менеджмент управление проектами ; Начальный уровень без опыта ; Другое Ростов-на-Дону · Полный рабочий день Для того чтобы. |
170 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Ани |
|
Офис менеджер |
17 000 р.
|
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (15 человек) и администраттивная работа. Работа на территории МЕГАМАГА. Управление персоналом / Кадровый учет ; Подбор персонала ; Управление персоналом ; Менеджмент, управление проектами ; Начальный уровень, без опыта Ростов-на-Дону ·.; Полный рабочий день Для того, чтобы. Девушка от 22-30 высшее обрз. опыт работы знание 1с :Зарплата 8.0.(обязательно). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (15 человек) и администраттивная работа. Работа на территории МЕГАМАГА. Управление персоналом / Кадровый учет ; Подбор персонала ; Управление персоналом ; Менеджмент управление проектами ; Начальный уровень без опыта Ростов-на-Дону · Полный рабочий день Для того чтобы. |
172 дня назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Агентство Мери Поппинс |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Ростов | Секретариат и АХО | moikrug.ru"?
Email
Объявления