Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Администратор (Секретариат) | От 60 000"
Всего 21 записей
Фильтр
Специальность: Администратор (Секретариат)
Уровень ЗП: От 60 000
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
- От 60 000 (21)
- От 80 000 (9)
- От 100 000 (8)
Интервал
Города
- Москва (13)
- Петрозаводск (2)
- Екатеринбург (2)
- Владимир (1)
- Санкт-Петербург (1)
- Уфа (1)
- Минск (1)
- Актобе (1)
Сферы
Сайты
- job.ws (7)
- funkyjob.ru (3)
- msk.job-mo.ru (2)
- superjob.ru (2)
- rdw.ru (1)
- injob.ru (1)
- job.upper.ru (1)
- hh.ru (1)
- findjob.ru (1)
- rabotagrad.ru (1)
- hrm.ru (1)
- moikrug.ru (1)
Работодатели
- Межд представительство (2)
- коммерческая (2)
- Артель (1)
- Аттерандо Салон красоты класса люкс со студией йоги пилатеса и уроками художественного мастерств (1)
- Альдо Коппола (1)
- palitra (1)
- Завод Бульбашъ (1)
- Компания Приятное свидание (1)
- Наф Наф (1)
- Центр лазерной косметологии ТОО (1)
- HFLabs (1)
Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах
|
Администратор на автомойку |
250 000 р.
|
возраст от 20 лет до 35 лет. желателен опыт работы администратором на автомойке или владение програмой 1С. образование от средне-специального. резюме высылать обязательно с фото. консультирование клиентов по услугам. |
1313 дня назад – на rabotagrad.ru
|
|
| |
Компания: Наф Наф |
Администратор офис менеджер |
60 000 р.
|
Полный рабочий день Для того, чтобы. HFLabs ищет доброго внимательного и ответственного администратора. У нас стало слишком много административных задач и мы уже не справляемся с ними. Вы очень нужны нам! Что нужно будет делать: * Составлять различные бумаги письма сопроводительную документацию и пр. * Вести деловую переписку с заказчиками уровня Сбербанк России и ВТБ24 в т.ч. с иностранными заказчиками компании. * Мило и вежливо отвечать на входящие звонки. * К нам периодически приезжают наши заказчики на презентации и приходят соискатели на собеседования. Нужно их ласково встречать и провожать в правильное место. * Работать с вакансиями. включая размещение на hh.ru обработку отзывов от соискателей назначение собеседований и фиксацию их результатов. * Вести кадровое делопроизводство (возможно привлечение аутсорсинга для особо сложных случаев). * Осуществлять саппорт офиса: заказ воды канцелярии общение с хозяйственными службами (электрики уборщицы ремонт курьеры и т.п.) общение с поставщиками. Поставщики - это важная составляющая нашего бизнеса с ними нужно работать вежливо и ласково. * Работать с дебиторкой включая звонки и переписку с заказчиками с целью напомнить о просроченной оплате. Это важная составляющая нашего бизнеса и вы будете отвечать за нее. Кроме всего перечисленного есть ряд одноразовых задач которые нужно уметь делать. Например: уничтожить несколько коробок документации в шредере настроить переадресацию почтовых отделений и пр. Та кого мы ищем: * любит заниматься всем вышеперечисленным. * умеет работать с большим объемом задач при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию. * обладает двумя нашими любимыми качествами - внимательность и ответственность. Для вас должен быть важен результат задач которые вы выполняете и вы не бросите задачу на полпути из-за того что стрелка часов подошла к 18:00. Несколько дополнений: * Нас очень любят наши заказчики за то что мы делаем вещи вовремя и стремимся делать их качественно. Вы должны уметь поддерживать этот имидж и соответствовать ему. * Общение с заказчиками и поставщиками не всегда самое простое. Нужно будет уметь справляться со сложными административными и даже иногда конфликтными ситуациями сохраняя железное спокойствие. * При этом нужно уметь приветливо общаться в разными категориями компаний начиная с небольших поставщиков и заканчивая Сбербанком России. * Неравнодушие к мелочам - важно! Плюсом будет чувство эстетики: красиво оформить документы разложить фрукты в вазе так чтобы было приятно вам и нашим коллегам :) Технические навыки: * Счет товарная накладная НДС акт - для вас должны быть знакомыми и родными словами :) * ПК на уровне уверенного пользователя (word excel Outlook). * Безупречный русский (письменный и устный). * Хороший английский (письменного достаточно). * Юридическое образование будет плюсом. Перед приглашением на собеседование необходимо будет выполнить тестовое задание: http://db.tt/YtNfBHds. Выполните его пожалуйста перед откликом на вакансию. Секретариат АХД / АХД ; Делопроизводство ; Офис-менеджер ; Секретариат ресепшн Москва · Полный рабочий день Для того чтобы. |
1346 дней назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: HFLabs |
Администратор салона красоты |
60 000 - 100 000 р.
|
работа с клиентами. управление персоналом салона. организация работы салона. проведение учетной политики салона. Блок задач по работе с клиентами. ответ на телефонный звонок клиента. встреча клиента, пришедшего в салон красоты. организация посещения салона красоты клиентом. |
1346 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Центр лазерной косметологии ТОО |
|
Администратор салона приятное свидание в Москве |
800 - 2 000 USD
|
Обязательные - московская (подмосковная) прописка‚ приятная внешность‚ современный ухоженный вид‚ работа на компьютере‚ желание работать‚ возраст от 22 до 40 лет. Дополнительная информация Priyatnoesvidanie. Ru. Светлана сергеевна 8-495-961-19-14. В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии на findjob.ru. Оклад от 25000 руб. (на испытательный срок) + % с продаж. |
1370 дней назад – на findjob.ru
|
|
| |
Компания: Компания Приятное свидание |
Администратор офиса |
1 - 3 000 000 р.
|
Приятная внешность, коммуникабельность,. Грамотная речь, дружелюбность, готовность выполнять поручения,. Позитивный настрой, желание учится,. Английский – advanced, женский пол, оконченное высшее образование, без детей, либо старше 5 лет. |
1373 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Завод Бульбашъ |
Помощник руководителя по общим вопросам |
65 000 р.
|
Предложение для человека который ценит свое время сегодня и способен строить планы на завтра. Вам интересно решать непростые задачи и твердо идти к намеченной цели. Хотите зарабатывать достойные деньги? Предлагаю работу без разъездов и продаж. Подробности при личной встрече. Контакт с: Наталья Николаевна Email: Отправить письмо Телефон: 8(925)187-52-60. |
1380 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: коммерческая |
Помощник руководителя |
60 000 р.
|
Для карьериста которого не пугает большой объем информации. Вам надоело зависеть от настроения начальника и вы готовы к самостоятельному принятию решений. Вы устали от работы которая не приносит денег и хотите достойной оплаты труда. Для Вас интересное предложение - работа без разъездов и продаж! Подробности при личной встрече. Контакт с: Наталья Николаевна Email: Отправить письмо Телефон: 8(925)187-52-60. |
1380 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: коммерческая |
помощник руководителя отдела по финансовым вопросам |
20 000 USD
|
работа с деловыми документами (накладные, счета, заявки), оформление отчетной и текущей документации, взаимодействие с сотрудниками в подчинении Контакт с: Анастасия Email: Отправить письмо. требование: коммуникабельность ответственность навыки работы бухгалтера обязанности: работа с деловыми документами (накладные счета заявки) оформление отчетной и текущей документации взаимодействие с сотрудниками в подчинении Контакт с: Анастасия Email: Отправить письмо Телефон: 89114059475. |
1398 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: Межд представительство |
личный помощник руководителя |
20 000 USD
|
образование не ниже средне-специального, активная жизненная позиция, ответственность, комуникабельность. уверенный пользователь ПК, интернет, грамотная речь, координация и контроль за работой сотрудников, заключение договоров. |
1398 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: Межд представительство |
архивариус |
27 000 USD
|
знание оргтехники, уверенный пользователь MS Office (хорошее знание Excel ). желательно знание делопроизводства. работоспособность, внимательность. приятная внешность. оказание методической помощи в поиске необходимых документов. |
1419 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: palitra |
|
администратор салона красоты |
30 000 - 60 000 р.
|
опыт работы от 2-х лет в ДАННОЙ должности. Навыки продаж обязательны. Уровень профессиональной подготовки Специалист. Стандартные администратора салона красоты . Активная продажа услуг салона. Оклад 30000 рублей. проценты с продаж и с оборота салона . Средний доход 40000-45000 в месяц. |
1443 дня назад – на funkyjob.ru
|
|
| |
Администратор офиса |
60 000 р.
|
Уверенный пользователь ПК. грамотная речь. ответственность.самостоятельность в принятии решений. Уровень профессиональной подготовки Ведущий специалист. Прием и распределение звонков. встреча клиентов. обеспечение работы приемной. ведение сопутствующей документации по анализу работы. |
1543 дня назад – на funkyjob.ru
|
|
| |
администратор менеджер топ менеджер помощник руководителя |
1 900 USD
|
образование: высшее или ср. спец. ответственность. целеустремлённость. грамотность. амбициозность. коммуникативные навыки. самостоятельность в принятии решений. Должностные. организация и ведение административно-управленческой, плановой и кадровой работы. |
1620 дней назад – на job.ws
|
|
| |
оператор на телефон |
18 000 USD
|
Ответственность. Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция. Желание и умение общаться с людьми. Обучаемость. Исходящие звонки по предоставленной клиентской базе. Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами. |
1690 дней назад – на injob.ru
|
|
| |
Администратор салона красоты |
30 000 - 60 000 р.
|
к Соискателю. Возраст от 23 до 35 лет. Пол Женский. Образование Высшее. Язык Английский (Разговорный). к квалификации Мы ищем активных, открытых, клиентоориентированных и улыбчивых девушек, которые хотят работать и развиваться в крупной иностранной компании, лидер рынка Beauty. |
1747 дней назад – на superjob.ru
|
|
| |
Компания: Альдо Коппола |
1 2
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Администратор (Секретариат) | От 60 000"?
Email
Объявления