Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Ростов | Офис-менеджер | От 40 000"


  Всего 1 записей
Сортировка по:   дате | соответствию | зарплате
  
 

офис менеджер

35 000 - 40 000 р.
Ведение табеля учёта рабочего времени. Выполнение поручений руководителя, в случае необходимости, помощь бухгалтеру в выполнении работ.
Поддержание чистоты и порядка в офисе. Владимир Телефон: +7 928 9000 700 +7 863 2666 045 Отправить сообщение Функции секретаря Компании: 1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами распоряжениями: подготовка проекта оформление подписание согласование ознакомление сотрудников Компании регистрация учёт хранение формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма факсимильные сообщения электронная почта): приём регистрация передача адресату учёт хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма факсимильные сообщения электронная почта): регистрация передача учёт хранение; оформление писем Генерального директора; - отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора подготовка проектов приказов писем запросов и других документов касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой обеспечение их сохранности и сдача в архив (систематизация и подшив документов). 2. Приём телефонных звонков и в случае необходимости перевод их на тех сотрудников которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 3. Подготовка совещаний и заседаний проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения повестке дня). 4. Контроль и организация встречи посетителей и гостей Компании. 5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов бронирование гостиниц. 6. Обеспечение жизнедеятельность офиса: Подготовка офиса к работе (включение офисного оборудования в т. ч. освещения отключение систем охранной сигнализации). Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров принтеров телефонов факса); контроль наличия и надлежащего состояния офисного оборудования. Заказ воды обеспечение офиса канцтоварами вызов специалиста для заправки картриджей офисной оргтехники по мере необходимости. Координация завершения работы офиса и подготовка к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочего места отключение офисного оборудования в т. ч. освещения активирование систем охранной сигнализации). Ежемесячное заполнение бланков по показаниям счетчиков воды и электроэнергии отправка показаний в соответствующие организации. 7. Прочие функции: Ведение табеля учёта рабочего времени. Выполнение поручений руководителя в случае необходимости помощь бухгалтеру в выполнении работ. Поддержание чистоты и порядка в офисе.
68 дней назад – на moikrug.ru
Город: Москва Сохранённая копия
 

 
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Ростов | Офис-менеджер | От 40 000"? Email

Объявления




/mydebuginformation//mydebuginformation/