Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Москва | Секретариат и АХО | job50.ru"
Всего 212 записей
Фильтр
Город: Москва
Сфера: Секретариат и АХО
Источник: job50.ru
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
- До 20 000 (50)
- От 20 000 (156)
- От 30 000 (65)
- От 40 000 (22)
- От 60 000 (5)
- От 80 000 (2)
- От 100 000 (1)
Интервал
Метро
- Алтуфьево (9)
- Волгоградский проспект (9)
- Павелецкая (6)
- Преображенская площадь (5)
- Курская (5)
- Проспект Вернадского (4)
- Сухаревская (4)
- Коньково (4)
- Аэропорт (4)
- Авиамоторная (4)
- Динамо (3)
- Дмитровская (3)
- Текстильщики (3)
- Бауманская (3)
- Кантемировская (3)
Работодатели
- место работы Ваш персонал (2)
- место работы Прайм Домашний Персонал (2)
- место работы КА АБиС персонал (1)
- место работы Крупная строительная компания Строительное управление №1 (1)
- место работы Теском (1)
- место работы сириус (1)
- место работы (1)
- место работы КА Лизавета (1)
- место работы Алюком (1)
|
Работа в Москве и Московской области |
35 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Среднее специальное. Занятость: Полная. Опыт работы: от 1 года. Опыт работы в аналогичной должности не менее года. Образование не ниже среднего специального. Знание делопроизводства, делового и телефонного этикета, русского языка, оргтехники, ПК (пакет офисных программ). Женщина, 25-35 лет. Гражданство РФ. Работа в компании «Алюком» (на рынке с 2003 года). Профиль деятельности проектирование, производство и поставка «под ключ» навесных вентилируемых фасадов. В сотрудника будет входить Делопроизводство и документооборот, составление деловых писем и документов. Входящие и исходящие сообщения (телефонные звонки, электронная почта и факсы), регистрация корреспонденции. Копировальные работы. Командировки сотрудников заказ билетов и гостиниц, оформление командировочных удостоверений. Заказ рекламной продукции (буклеты, папки, календари, визитные карточки и т.п.) Обеспечение исправного функционирования систем жизнедеятельности офиса и офисной оргтехники, заказ канцтоваров, воды и т.п. Прием посетителей («чай-кофе»). Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. |
1 день назад – на job50.ru
|
|
| |
Компания: место работы Алюком |
Работа в Московской области и Москве |
18 000 р.
|
Любое. Занятость: Полная. Возраст от 19 до 50 лет; * Возможность работы полный день; * Гражданство РФ, желательна прописка Москвы или МО; * Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность; * Хорошее знание Москвы. Доставка корреспонденции и документов по Москве и МО; * Выполнение поручений руководителей. График работы: Полный день. |
1 день назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
25 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Высшее. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Знание 1С , целеустремленность, ответственность , умение общаться с людьми , умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях , быстрая обучаемость,отличное владение русским языком , грамотная речь. Документооборот ; - Регистрация и учет входящей-исходящей корреспонденции ; - Прием и распределение телефонных звонков ; - Делопроизводство ; - Организация и контроль отгрузок. |
3 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
|
Работа в Москве и Московской области |
25 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Любое. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, внимательность Готовность обучаться и карьерно расти. Общение с клиентами компании; Взаимодействие с сотрудниками компании; Ведение базы заказов; Контроль выполнения заказов; Работа с программами word, excel, outlook, explorer. |
3 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
20 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Среднее специальное. Занятость: Полная. Жен от 20 до 30 лет - Гражданство РФ - Образование среднее специальное - Знание английского языка как преимущество - Приветствуется опыт административной работы. Прием и отправка корреспонденции - Прием и распределение телефонных звонков - Жизнеобеспечение офиса - Заказ такси - Прием/координация посетителей - Координация работы курьеров - Отчетность. |
3 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
25 000 р.
|
Опыт работы: от 1 года. Хорошая разговорная речь, внимательность, аккуратность, ПК пользователь,зниние мини-АТС, орг.техники. Ответы на телефонные звонки, регистрация вхождящей и исходящей корреспонденции, копировально-множительные работы, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостинец, заказ канцтоваров и других товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, прием гостей. |
3 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
21 000 р.
|
Любое. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Опыт работы курьером с ИФНС, банковским сектором, гос. органами (в т.ч. по сдаче отчетности). - Ответственность, внимательность, исполнительность. Доставка документов (в т.ч. отчетных) по Москве контрагентам, в государственные органы, ИФНС, банки, отправка корреспонденции через почтовые отделения связи. |
3 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Московской области и Москве |
15 000 р.
|
Любое. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Высшее или неоконченное высшее образование (предпочтительно в области ИТ). Возраст от 20 лет. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Навыки сбора, консолидации, анализа и ведения информации в базах данных. |
3 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
22 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Среднее специальное. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Образование не ниже средне-специального. Прописка/регистрация- Москва/Московская область. Опыт работы приветствуется‚ но не обязателен. Знание основ Excel‚ Word Приятный внешний вид. Славянская внешность. |
4 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
25 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Любое. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Презентабельная внешность и грамотная речь. Гражданство РФ. Знание основных офисных программ. Умение расставлять приоритеты в работе. Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства. Прием и отправка корреспонденции. Работа с мини АТС и оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц. |
4 дня назад – на job50.ru
|
|
| |
|
Работа в Москве и Московской области |
20 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Любое. Занятость: Полная. Женщина, 20-35 лет; Гражданство РФ; Уверенный пользователь ПК, офисной техники; Хорошее знание Word, Excel; Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность. Прием и распределение телефонных звонков, электронной корреспонденции, факсовых сообщений; - Регистрация входящих/исходящих документов; - Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции; - Жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, расходные материалы); - Контроль порядка в офисе; - Выполнение поручений руководителя. |
7 дней назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
25 000 р.
|
Пол: Женский. Занятость: Полная. От 19-27 лет, опыт работы от года. Уверенный пользователь ПК (MS Office). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, Самостоятельность, Коммуникабельность, презентабельная внешность. Прием и распределение входящих звонков. |
7 дней назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
40 000 р.
|
Пол: Мужской. Образование: Любое. Занятость: Полная. Опыт работы: Нет. Требуются легковые и грузовые автомобили Москва, Подмосковье. Водительский стаж от года. Порядочность, понимание правил заполнения транспортных накладных и норм поведения, Опрятный внешний вид, грамотная речь. Доставка заказов интернет-магазинов (треуются легковые и грузовые автомобили до 1т.) -Развоз корреспонденции -От двадцати доставок в день -Вод. права кат."В". |
8 дней назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Москве и Московской области |
15 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Неполное высшее. Занятость: Полная. Знание кассовой дисциплины. Навыки общения с клиентами-покупателями. Хорошо поставленная речь. Знание правил делового общения и этикета. Желание работать с людьми. Знание компьютерных программ Windows‚ Word‚ Excel‚ знание 1С Предприятие 8. |
8 дней назад – на job50.ru
|
|
| |
Работа в Московской области и Москве |
40 000 р.
|
Пол: Женский. Образование: Высшее. Занятость: Полная. Опыт работы: 1 год. Высшее образование опыт работы от 1-го года в должности секретаря руководителя‚ помощника руководителя высокий уровень собственной организации знание основ делового этикета свободное владение ПК и офисной техникой граммотная устная и письменная речь, исполнительность, ответственность Английский язык - хорошее знание. Выполнение поручений руководителя, заказ авиа билетов, оформление виз, заказ гостиниц. Ведение переписки на англ. языке. Прием и обработка деловой корреспонденции Ведение делопроизводства‚ организация документооборота (входящая/исходящая документация‚ внутренние приказы организации‚ прием документов подразделений на подпись руководителю и проч.) Ведение деловой переписки Организация приема посетителей (чай-кофе) Заказ канцелярии. Руководство офисными водителями и курьерами. |
9 дней назад – на job50.ru
|
|
| |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Москва | Секретариат и АХО | job50.ru"?
Email
Объявления