Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Москва | Kelly Services"
Всего 37 записей
Фильтр
Город: Москва
Работодатель: Kelly Services
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Метро
- Международная (5)
- Кузнецкий Мост (1)
- Маяковская (1)
- Крылатское (1)
- Юго-Западная (1)
- Теплый стан (1)
- Проспект Мира (1)
- Павелецкая (1)
- ВДНХ (1)
Сферы
- HR, Управление персоналом (7)
- Продажи, закупки (3)
- IT и Интернет (2)
- Секретариат и АХО (2)
- Розничная торговля (2)
- Маркетинг, Реклама, PR (1)
- Производство (1)
- Руководители, топ - менеджеры (1)
- Финансы, бухгалтерия, банк (1)
- Образование и воспитание (1)
Специальности
- Секретарь (2)
- Продавец (2)
- Менеджер по продажам (1)
- Менеджер по персоналу (1)
- Программист, разработчик (1)
- Руководитель в производстве (1)
Сайты
- hrm.ru (19)
- rabota.mail.ru (9)
- moikrug.ru (5)
- hh.ru (5)
|
Телефонный оператор |
30 000 р.
|
Мужчина/женщина, гр. РФ 20-45 лет. Желание работать и развиваться. Высокая обучаемость, стрессоустойчивость, способность работать с большими объемами информации. Обязательна правильная русская речь без дефектов (в т.ч. письменная). Умение работать с ПК. Прием и обработка входящих звонков. |
2 дня назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Продавец консультант дизайнерской одежды |
25 000 - 40 000 р.
|
Опыт работы в продажах приветствуется (от 6 мес). Возможность работы по сменному графику. Желание работать с эксклюзивными предметами класса Люкс. Желание развиваться в сфере продаж. Консультирование покупателей по одежде класса Люкс. Работа с постоянными покупателями. |
13 дней назад – на rabota.mail.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Секретарь на ресепшен |
25 000 - 30 000 р.
|
Умение работать с компьютером и офисными приложениями. Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость. Знание английского языка. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Печать материалов для тренингов. |
18 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
|
Ассистент менеджера по подбору персонала |
17 000 - 19 000 р.
|
Высшее или неоконченное высшее образование. Опыт работы не требуется, ПК – уверенный пользователь. Личные качества: активность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, многозадачность. Поиск, отбор и подбор персонала на открытые вакансии. Поиск и подбор резюме на открытые вакансии. Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами на вакансии. |
18 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Консультант по подбору персонала банки финансы |
Не указана
|
Опыт работы в области подбора персонала от 2 лет. Знание источников и методов подбора и оценки персонала. Английский язык - не ниже Intermediate. ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point). Опыт работы в ERP-системе приветствуется. |
28 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Менеджер по обучению Тренер |
Не указана
|
Опыт проведения тренингов, технических семинаров для клиентов Желательно техническое образование Опыт работы в технических продажах (встроительный сегмент) Граммотная речь, коммуникабельность, инициативность. Достойный оклад Ежеквартальный бонусы ДМС Автомобиль (+ ГСМ) Питание. В немецкую компанию (ведущий производитель отопительной техники) требуется Менеджер по обучению. Менеджер: -Разрабатывает программы обучения специалистов по существующим и новым продуктам Компании -Организовывает администрирует и проводит обучающие семинары-презентации о Компании её продукции для торгового персонала прямых и непрямых дилеров для монтажных организаций сервисных инженеров и проектировщиков; -Консультирует по техническим вопросам -Помогает Техническому отделу в работе с сервисными партнерами на подчиненной территории и в отдельных случаях – за её пределами; - Участвует в совещаниях собраниях сотрудников; - Выполняет прочие служебные поручения Руководителя отдела обучения логически связанные с текущей деятельностью. Требования: Опыт проведения тренингов технических семинаров для клиентов Желательно техническое образование Опыт работы в технических продажах (встроительный сегмент) Граммотная речь коммуникабельность инициативность Условия: Достойный оклад Ежеквартальный бонусы ДМС Автомобиль (+ ГСМ) Питание. |
42 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Менеджер по оснащению станций допинг контроля |
Не указана
|
К Соискателю. Возраст от 25 до 35 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. Язык Английский (Свободный). К квалификации Высшее образование. Опыт работы в административно-хозяйственной сфере/ снабжении от двух лет. |
42 дня назад – на moikrug.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
HR Coordinator |
Не указана
|
Готовность к командировкам (60% рабочего времени). Опыт в сфере компенсаций и льгот. Опыт транслирования информации по различным филиалам/регионам компании. Свободное владение английским языком. Составление отчетов по всем направлениям HR (бюджет, текучесть кадров и др.). |
47 дней назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Специалист по управлению персоналом |
Не указана
|
Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции не менее двух лет, предпочтительно в международной компании. ПК на уровне продвинутого пользователя. Знание английского языка на уровне Upper Intermediate. Хорошие коммуникативные навыки. |
51 день назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
HR coordinator |
Не указана
|
Big international consulting company is looking for HR coordinator Key Responsibilities Activities: Employment contracts and documents · Responsible for drafting employment agreements for all new staff and supplementary agreement for any employment changes e.g. promotions or salary changes; · Keep track of probation periods and collect performance input in good time before the probation period expires · Coordination with other CSS functions prior to arrival of new joiners to make sure all equipment is in order and a desk is allocated (TSG Finance for Payroll Office manager etc.) · Responsible for drafting CSS offer letters; · Draft LOA MBA and other employee agreements; · Draft departure agreement. HCHR HR databases and filing · Manage and maintain HCHR Bain’s personnel system by creating and updating records regularly; · Update HCHR with all new starters LOA transfers or personal information; · Organize and maintain HR files by keeping filing up to date on a daily basis; · Personnel documents filing (prepare new files file offer letters employment agreements review forms exit documents etc); · Prepare and respond to employees’ requests for proof of employment letters in line with personal information policy; · Generate HCHR reports (employees list sustainability reports) using impromptu when requested; · Support other areas of the HR/PD department during review cycles and other peak workloads; · Update office birthday list and facebook; · Keep track of global employee awards (new global initiative from 2012); · Employee gifts and flowers (weddings baby etc); · Assist the HR Manager on ad hoc projects. Benefits administration payroll liaison · Make sure all Bain employees are covered under Bain’s health and life insurance; · Organize intro sessions on insurances for new employees; · Organize regular information sessions on insurances for all staff; · Keep track of transferees health insurance making sure everyone is adequately covered while in Russia; · Make necessary updates in insurance coverage (add family members departures etc); · Holidays and Leaves administration: - Co-ordinate and manage the sickness absence logging and tracking all absences Administer the global VRS (Vacation Request System); - Keep track of balances; - Update staff on vacation account; - Update payroll on leaves balance. · Run weekly time sheet reports and follow up on completion; · Have instruction meetings with Finance prior to payroll days. Global Local Training · Primary contact in Bain Moscow-Kiev for Global Training programs; · Liaise with Global on training dates attendees and logistics; · Coordinate and organize local global trainings like CLP EACT In-Office Trainings; · Keep global training (participants and trainers) spreadsheet updated at all times; · Coordinate Global CSS training; · Coordinate pre-NCT and pre-ACT sessions; · Track attendance and feedback for all programs; · Ensure programmes continue to develop by recommending following up/changes; · Coordinate CSS trainings. Mobility · Be contact person for all incoming transfers; · Coordinate the Global Experience Sharing Transfer rounds that are held 3 times per year; · Coordinate welcome and induction for all transfers; · Coordinate with Finance in case of payroll transfers; · Run Russia induction and safety security briefing for all transfers; · Make sure all transfer agreements are in place; · Coordinate departures of all transfers – farewell handing over equipment communicate with other departments; · Collect transfer feedback. Consulting staff PD processes · Coordinate performance review cycles for all consultant staff; · Administrator of HCPD Bain performance review application; · Prepare slides for review meetings June and December; · Organization and logistics surrounding the review meetings (book meeting room meetingplace webex video projector working) · Collection and filing signed consensus reviews. · CTL Manager and Partner Upward Feedback surveys in HCPD · Coordinate the bi-annual global upward feedback rounds in March and October CTSU · Run the monthly Case Team Surveys Update and draft the deck and star chart CSS Review Process · Coordinate sending out and collecting input request forms self assessments consensus reviews for all CSS; · Where necessary liaise with Global/Regional departments to provide input reviews and get consensus reviews (Recruiting HR Finance TSG); · Organize logistics surrounding the CSS Review Meeting. Transfers Review Process · Keep track of incoming and outgoing transfer reviews according to global policies; · Liaise with transfer home offices with regards to case end reviews and upward feedback for both outgoing as well as incoming transfers. Departures · Coordinate exit process for all staff with other departments (TSG Office Services); - Draft departure agreement; - Coordinate final payments with Finance; - Exit checklist; · Organize farewell and farewell gift; · Update HCHR accordingly. Qualifications: - University degree level qualification; - Computer literate – Excel Word PowerPoint Outlook; - Experience of working for a professional services or multinationals; - Previous experience working with employment contracts and related documentation as well as benefits and payroll administration; - Familiarity with Russian labor law is a plus; - Proven organizational and project management skills in a busy fast-paced environment; - Excellent time management skills – ability to prioritize and multi-task. |
51 день назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
|
Ассистент по подбору персонала |
Не указана
|
Умение работать с большими объемами информации. Активность, высокая самоорганизация. Умение работать в команде. Желание развиваться в области подбора персонала. Ведение базы данных. Участие в различных проектах по подбору персонала. Что от Вас требуется. |
51 день назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Сотрудник call центра |
22 000 - 30 000 р.
|
Мужчина/женщина, 23- лет, гр. РФ. Образование не ниже среднего-специального. Опыт работы с аналогичными обязанностями. Обязательна грамотная русская речь без дефектов. Опыт работы и готовность работать с большими объемами информации. |
51 день назад – на rabota.mail.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Временный проект |
47 000 р.
|
Возможность работать полную рабочую неделю (8 часов в день). Желание хорошо делать свою работу. Знание английского языка на уровне не ниже intermediate. Ставка 220 рублей в час. Оплата питания 300 р/день. Оплата проезда 2400 р в месяц. Старт проекта - середина июня. |
52 дня назад – на rabota.mail.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Секретарь отдела бухгалтерии |
Не указана
|
Высшее/неполное высшее образование (желательно, в области бухгалтерского учета). Опыт работы (администратором, ассистентом) приветствуется. Уверенный пользователь ПК (Office, Word, Excel). Аккуратность и внимательность. Надежный член команды. |
52 дня назад – на rabota.mail.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
Продавец консультант |
20 000 - 30 000 р.
|
Мужчина, возраст от 18 до 45 лет. Минимальный опыт работы в продажах необходим. Презентабельная внешность, грамотная речь. Клиентоориентированность, заинтересованность в работе. Тип занятости Полная занятость, полный день. |
52 дня назад – на rabota.mail.ru
|
|
| |
Компания: Kelly Services |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Москва | Kelly Services"?
Email
Объявления