Гражданство РФ, прописка или регистрация Москва. Возраст 28-40 лет. Знание КДП (от 50 чел). Желательно 1С ЗиК. Опыт подбора персонала (подбор совместно с КА). Активная жизненная позиция. Опыт работы от 3х лет по этому направлению.
Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом). Опыт работы в области управления персоналом от 2 лет. Владение инструментами поиска персонала на рынке труда. Начальный опыт разработки и внедрения HR политик и процедур.
Высшее образование. Опыт работы на позиции Менеджер по персоналу в сфере производства или оптовой торговли техническим продуктом - от 3х лет. Опыт работы по всему спектру HR-функций. Опыт подбора технических специалистов. Самостоятельность. Инициативность.
Женщина до 40 лет. Высшее образование (гуманитарное). Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. ПК-уверенный пользователь (MS Office, 1С, Консультант Плюс). Поиск и подбор персонала. Оценка персонала.
Пол: Возраст от: Возраст до: Образование: Высшее Иностранный язык: Текст вакансии. Высшее образование. Опыт работы не менее 2 лет в сфере управления персоналом (подбор. организация обучения).
В дружественную ИТ-компанию с молодым коллективом креативных специалистов мы приглашаем менеджера по персоналу. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: подбор персонала (в том числе удаленное участие в наборе в региональных офисах) участие в адаптации новых сотрудников ведение отчетности по поиску и подбору персонала в учетной системе мониторинг заработной платы рынка труда разработка и участие в корпоративных мероприятиях помощь в разработке и организации программ обучения внутренний PR НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ: высшее образование или последний курс института с возможностью уделять работе не менее 35 часов в неделю образование в сфере управления персоналом явл. преимуществом желателен опыт работы в области подбора персонала от года знание ИТ-рынка и опыт подбора ИТ специалистов явл. Преимуществом опыт работы с соцсетями (понимание общих принципов размещения постов) знание методов оценки персонала хорошее знание MS Office (Power Point и Visio явл. преимуществом) готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации доброжелательность внимательность инициативность умение управлять своим рабочим временем расставлять приоритеты МЫ ПРЕДЛОЖИМ: конкурентную оплату труда (обсуждается зависит от опыта) + регулярный пересмотр по итогам карьерных встреч прозрачную систему выплаты бонусов понятную систему развития и роста ДМС после испытательного срока курсы английского языка после испытательного срока с носителем языка чай кофе и печенье доступные в течение дня ежегодные корпоративные мероприятия в разных точках России и мира.
Опыт работы в 1С 8.2. Опыт работы по подбору персонала. Хорошее знание рынка труда. Офис м. Чкаловская/Курская. Управление персоналом / Компенсации и льготы ; Кадровый учет ; Подбор персонала ; Управление персоналом Москва ·.; Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме. Ввод данных для расчета зарплаты в 1С 8.2 ЗУП. Подбор персонала. Высшее образование. Знание ТК.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Высокие коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, целеустремленность, обучаемость, активная жизненная позиция. Работа в офисе. Карьерный рост, достойная оплата. Развитая система премирования. Оформление по ТК РФ. Страхование / Страхование жизни Санкт-Петербург · Полный рабочий день Для того, чтобы.
Женщина от 24 лет. С опытом работы менеджером по персоналу от 1года. Хорошее знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства. Опыт работы с ИРС (является преимуществом). Уверенный пользователь ПК. Ведение табеля учета рабочего времени.
Среднее специальное. Зарплата от руб: 35000. Добросовестность,ответственность,коммуникабельность,высокая работоспособность,обучаемость. Прием-подбор требуемого персонала,введение персонала в курс дела,расстановка кадров,планирование,управление персоналом.Работа с текущей документацией.
Коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, высокий уровень ответственности и самоконтроля, умение работать в команде, требовательность к себе и подчиненным, оптимизм, чувство юмора, аналитический склад ума, организованность, умение находить понимание с руководством, коллегами, дипломатичность. Секретариат, АХД / АХД ; Офис-менеджер ; Менеджмент, управление проектами. Управление персоналом / Кадровый учет ; Обучение и оценка персонала, тренинги ; Подбор персонала ; Управление персоналом ; Начальный уровень, без опыта Новороссийск ·.;
Мужчину или женщину в возрасте от 25 до 30 лет. — с презентабельной внешностью. — высшим образованием. — опытом работы от 3-х лет в компаниях с численностью не менее 100 человек. — с навыками поиска и подбора персонала (в том числе IT-специалистов).
Подбор сотрудников: ( интернет, анкетирование, подача рекламных объявлений и т. п.). Работа с клиентской базой, мотивация сотрудников. Участие в программах по развитию,обучению и оценке персонала. Адаптация нового персонала к работе. (Информирование, психологическая поддержка, обучение работе).
Образование высшее. Опыт подбора персонала от 2 лет, успешное закрытие вакансий специалистов, среднего и топ менеджмента. Опыт работы в рекрутинговых компаниях со специализацией подбора IT специалистов. Подбор персонала. Адаптация персонала.
Мужской ассортимент верхней одежды; пальто, куртки, костюмы, мужская одежда легкого ассортимента: брюки, детский и подростковый ассортимент верхней одежды, пальто, куртки, костюмы) в связи с интенсивным развитием на территории Московского региона (3 года самостоятельного развития в Москве) приглашает к сотрудничеству на постоянной основе Менеджера по персоналу. Гражданство РФ, возраст не менее 25 лет, образование высшее, опыт работы управления персоналом не менее 1 года, менеджером по подбору персонала в сфере производства и продаж текстиля, европейской одежды, отличное знание трудового кодекса РФ, знание основ кадрового делопроизводства, опыт подбора персонала среднего и высшего звена, в том числе массовый подбор специалистов сферы оптово-розничных продаж одежды (торговые представители, менеджеры по продажам, менеджеры интернет - магазина), опытный пользователь ПК.