Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Секретариат и АХО | Менеджер по персоналу"


  Всего 12 записей
Сортировка по:   дате | соответствию | зарплате
  

Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах

 

Офис менеджер с функционалом менеджера по персоналу

20 000 р.
к претендентам. 1. Законченное образование, не студенты. 2. Опыт работы в подобной должности - -0,5 - 1 год.
3. Уверенный пользователь ПК. 4. Приятная внешность. 5. Четкая, грамотная речь. 6. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
1959 дней назад – на e1.ru
Город: Екатеринбург Сохранённая копия
Компания: Компания Крона КС 


секретарь с функциями менеджера по персоналу

25 000 р.
1. Возраст до 30 лет,. 2. Образование: желательно высшее. 3. Опыт работы в подборе персонала и знание кадрового делопроизводства.
3. Общимтельность, коммуникабельность, исполнительность. прием и распределение входящих телефонных звонков (мини АТС).
1959 дней назад – на e1.ru
Город: Екатеринбург Сохранённая копия
Компания: РМК 


Офис менеджер менеджер по персоналу

18 000 р.
1. Образование от среднего специального. 2. Знание английского языка от pre-intermediate (Обязательно).
3. Сообразительность. 4. Грамотная устная и письменная русская речь. 5. Знание ПК, интернет. 6. Опыт проведения собеседований желателен.
1977 дней назад – на rabotagrad.ru
Город: Екатеринбург Сохранённая копия
Компания: Школа агентство стюардесс Sky jet 

 

Помощник руководителя менеджер по персоналу

30 000 р.
приема на работу. 1.Тестирование. 2.Собеседование. Отправляйте резюме на эл.почту: ksenia@alfa-stroi.com с пометкой Резюме на вакансию офис-менеджер.
Появились вопросы? Звоните: 213-07-10 Ксения-менеджер по персоналу. ООО Альфа-Строй (наш сайт: alfa-stroi.com ) СРОЧНО примет на работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (менеджера по персоналу) с перспективой карьерного роста Директора по персоналу!!! КРАТКО О НАС: Компания ООО Альфа-Строй основана в 2005г. и занимается комплексными поставками железобетонных изделий бетона и металлоконструкций. В активах компании находятся две производственные площадки (ЖБИ бетон металлоконструкции). Планы по развитию производства амбициозны и глобальны. Наш девиз: МЫ СТРОИМ ЖИЗНЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА! ОТ ВАС: -Активность Активность и еще раз Активность; -Девиз по жизни: Вижу цель не вижу преград! -Настойчивость любознательность амбициозность стремление расти и развиваться; -Коммуникативные навыки; -Постоянное присутствие духа и чувства юмора; -Безмерная любовь к общению клиентам и жизни; -Внимательность к мелочам и аккуратность в делах; -Креативность мышления и желание бежать вверх по карьерной лестнице. ОТ НАС: -Различные тренинги для поддержания боевого духа и навыков; -Гарантия личностного роста развитие внутреннего потенциала; -Интересные сложные задачи и динамичная работа; -Молодой грамотный яркий коллектив; -Трудоустройство согласно ТК РФ -При отдаче себя работе на все 120% креативному решению поставленных задач и выдержке титанов карьерный рост быстрей Сапсана -Место работы самое лучшее: Энгельса 36; -Заработная плата: оклад+бонусы. ЗАДАЧИ: Активная помощь сотрудникам в работе; Исполнение и контроль поручений менеджеров и руководства; Прием и обработка звонков; Прием регистрация входящей/исходящей документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода канцелярия чай и тд) Работа с персоналом (набор проведение собеседований) Условия приема на работу: 1.Тестирование. 2.Собеседование. Отправляйте резюме на эл.почту: ksenia@alfa-stroi.com с пометкой Резюме на вакансию офис-менеджер Появились вопросы? Звоните: 213-07-10 Ксения-менеджер по персоналу. Контактная информация: Ксения Телефон: 213-07-10.
1987 дней назад – на e1.ru
Город: Екатеринбург Сохранённая копия
Компания: Альфа Строй 


Помощник руководителя отдела персонала

50 000 р.
Желателен опыт работы педагогом, психологом, бизнес-тренером, бизнес-консультантом. Опрятная, презентабельная внешность.
Желание работать и зарабатывать. Ярко выраженное стремление к профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel).
2018 дней назад – на job.ws
Город: Москва Сохранённая копия
 


помощник руководителя менеджер по персоналу

1 р.
ирина Телефон: 2608382 Отправить сообщение требуются сотрудники: - помощник руководителя - т
260-83-82 - менеджер по персоналу - т
2022 дня назад – на rabota-v-rostove.ru
Город: Ростов Сохранённая копия
Компания: Работа всех профессий 


Менеджер по персоналу секретарь

15 000 р.
Пол: женский. Образование: высшее. кадровое делопроизводство, прием и распределение звонков, делопроизводство, поддержание жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
График работы: полный рабочий день. Возраст от: 20 до: 35. Стаж работы: с опытом Необходимые навыки и опыт работы.
2052 дня назад – на bg22.ru
Город: Барнаул Сохранённая копия
 


Личный помощник руководителя менеджер по персоналу

Не указана
ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, презентабельный внешний вид. телефонные переговоры с клиентами, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультации клиентов, обработка и формирование заказов.
график 5/2, полная занятость, работа в офисе, высокий доход, официальное оформление (собеседование). Оплата по результатам собеседования.
2154 дня назад – на domkadrov.ru
Город: Уфа Сохранённая копия
 


менеджер по персоналу

16 000 р.
Аккуратность. Образование от среднего специального. Знание ПК. Гражданство РФ. Аттестация персонала.
Проведение собеседований, консультирование. Прием и распределение звонков. Составлять и оформлять трудовые договоры (контракты) вести личные дела работников и другую кадровую документацию.
2172 дня назад – на jobinweb.ru
Город: Уфа Сохранённая копия
Компания: планекс 


Секретарь менеджер по персоналу

25 000 р.
Опыт работы : свыше 2-х лет. Заработная плата от: 25000. Пол : женский. Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером в крупной коммерческой организации. Знание делопроизводства, документооборота. Навыки ведения кадровой работы (табели, приказы, графики и пр.) Способность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты. Энергичность, высокая исполнительность и ответственность. Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Грамотная речь, навыки делового письма Уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники. Работа в Ленинском р-не (Трактовая).
График работы : полный день. Комментарии. Секретарь/менеджер по персоналу Возраст от 25 до 30 лет Образование : Высшее Опыт работы : свыше 2-х лет Заработная плата от: 25000 Пол : женский График работы : полный день Комментарии : Опыт работы помощником руководителя офис-менеджером в крупной коммерческой организации. Знание делопроизводства документооборота. Навыки ведения кадровой работы (табели приказы графики и пр.) Способность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности умение расставлять приоритеты. Энергичность высокая исполнительность и ответственность. Аналитический склад ума работоспособность стрессоустойчивость коммуникабельность. Грамотная речь навыки делового письма Уверенный пользователь ПК офисной оргтехники. Работа в Ленинском р-не (Трактовая) Контактная информация Имя : Байкал-Ленд Телефон : 65-33-80 8902763-66-40 email : Включите поддержку JavaScript.
2231 день назад – на jobirk.ru
Город: Иркутск Сохранённая копия
Компания: Байкал Ленд 

 

менеджер по персоналу

16 500 р.
Опыт работы : до 2-х лет. Заработная плата от: 16500. Пол : не имеет значения. 1.законченное высшее образование 2.опыт работы менеджером по персоналу или специалистом по кадрам , 3.знание кадрового делопроизводства, владение методиками набора и отбора персонала.
Кадровый документооборот : - Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с ТК РФ; - Разработка внутренних локальных актов, должностных инструкций, ознакомление работников; - Учёт рабочего времени; - Формирование и ведение личных дел работников, в т.ч. личных карточек Т-2; - Планирование и оформление отпусков работников; - Оформление листков нетрудоспособности; - Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - Предоставление отчетов в головной офис. - Оформление приказов по основной деятельности - Регистрация корреспонденции - Знание 1С 7.7 ЗиК -Поиск и первичный отбор персонала.
2414 дня назад – на jobirk.ru
Город: Иркутск Сохранённая копия
Компания: Компания Ориола 


Менеджер по персоналу

16 500 р.
Опыт работы : до 2-х лет. Заработная плата от: 16500. Пол : не имеет значения. 1.законченное высшее образование 2.опыт работы менеджером по персоналу или специалистом по кадрам , 3.знание кадрового делопроизводства, владение методиками набора и отбора персонала.
Кадровый документооборот : - Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с ТК РФ; - Разработка внутренних локальных актов, должностных инструкций, ознакомление работников; - Учёт рабочего времени; - Формирование и ведение личных дел работников, в т.ч. личных карточек Т-2; - Планирование и оформление отпусков работников; - Оформление листков нетрудоспособности; - Заполнение и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - Предоставление отчетов в головной офис. - Оформление приказов по основной деятельности - Регистрация корреспонденции - Знание 1С 7.7 ЗиК -Поиск и первичный отбор персонала.
2430 дней назад – на jobirk.ru
Город: Иркутск Сохранённая копия
Компания: Ориола 

Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах

 
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Секретариат и АХО | Менеджер по персоналу"? Email

Объявления





/mydebuginformation//mydebuginformation/