Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Секретариат и АХО | Менеджер по персоналу"
Всего 38 записей
Фильтр
Сфера: Секретариат и АХО
Специальность: Менеджер по персоналу
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Города
- Москва (7)
- Уфа (5)
- Санкт-Петербург (4)
- Екатеринбург (4)
- Иркутск (3)
- Пенза (3)
- Киев (2)
- Барнаул (2)
- Донецк (1)
- Киров (1)
- Новосибирск (1)
- Чебоксары (1)
- Краснодар (1)
- Ростов (1)
- Хабаровск (1)
Сайты
- findjob.ru (7)
- funkyjob.ru (4)
- job.ws (4)
- jobinweb.ru (4)
- jobirk.ru (3)
- hrm.ru (3)
- e1.ru (3)
- rdw.ru (2)
- superjob.ru (2)
- domkadrov.ru (2)
- job.ukr.net (2)
- rabota.ngs.ru (1)
- kadrovichka.ru (1)
- bg22.ru (1)
- rabota-v-rostove.ru (1)
Работодатели
- планекс (2)
- УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА (1)
- Ориола (1)
- ЛенСтройМонтаж (1)
- Компания Ориола (1)
- ИнфоИнтер (1)
- Центр развития бизнеса (1)
- Вокфорс (1)
- Глобал Стафф Ресурс (1)
- Байкал Ленд (1)
- Компания опирус (1)
- АНТ (1)
- АФК Система (1)
- Областной центр занятости населения (1)
Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах
|
менеджер по персоналу |
21 000 р.
|
к профессиональным навыкам. Ответственность, внимательность,целеустремленность КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Полный соц, пакет.Возможность карьерного роста, без опыта, обучение за счет работодателя,гибкий график. |
1311 день назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Альянс |
Менеджер по персоналу инспектор отдела кадров |
18 500 р.
|
1. Знание ТК РФ, ГК РФ, КОАП РФ. Знание комментариев к ТК РФ. Знание Постановления Пленума Верховного Суда РФ О применении судами РФ Трудового Кодекса РФ . Знание норм прямого федерального действия, подзаконных нормативно-правовых актов - приветствуется. Знание кадрового делопроизводства, документооборота, кадрово-правовой документации. Знание ст. 79, 80, 81 ТК РФ, порядка найма и увольнения работников. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников (ст. 79, 80, 81 ТК РФ.); Знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, книги регистрации входящей корреспонденции. Знание порядка составления графика отпусков; 2. Работа с документами (кадровые приказы, распоряжения, инструкции, доверенности). Работа с персоналом (кадровым составом организации и клиентами организации). Прием посетителей (клиентов, потенциальных клиентов орг. анизации). Знание офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер, ПК). Знание Word; приветствуется знание Exel. Знание мини-АТС. Документы на подпись руководству организации. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1311 день назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
Офис менеджер с функционалом менеджера по персоналу |
20 000 р.
|
к претендентам. 1. Законченное образование, не студенты. 2. Опыт работы в подобной должности - -0,5 - 1 год. 3. Уверенный пользователь ПК. 4. Приятная внешность. 5. Четкая, грамотная речь. 6. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность. |
1343 дня назад – на e1.ru
|
|
| |
Компания: Компания Крона КС |
|
секретарь с функциями менеджера по персоналу |
25 000 р.
|
1. Возраст до 30 лет,. 2. Образование: желательно высшее. 3. Опыт работы в подборе персонала и знание кадрового делопроизводства. 3. Общимтельность, коммуникабельность, исполнительность. прием и распределение входящих телефонных звонков (мини АТС). |
1343 дня назад – на e1.ru
|
|
| |
Компания: РМК |
Менеджер по персоналу помощник руководителя |
25 000 - 40 000 р.
|
Опыт работы в кадрах - от одного года либо ВШМ по направлению управления персоналом. Профильное образование - либо менеджмент, либо психология. Аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, желание делать больше и больше получать. В части управления кадрами (основные). |
1344 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Новая Авиация |
Офис менеджер менеджер по персоналу |
18 000 р.
|
1. Образование от среднего специального. 2. Знание английского языка от pre-intermediate (Обязательно). 3. Сообразительность. 4. Грамотная устная и письменная русская речь. 5. Знание ПК, интернет. 6. Опыт проведения собеседований желателен. |
1361 день назад – на rabotagrad.ru
|
|
| |
Компания: Школа агентство стюардесс Sky jet |
Менеджер по персоналу в Барнауле |
13 000 р.
|
Описание вакансии обязанности описание вакансии прием и обработка входящих звонков • консультирование партнеров клиентов сотрудников • оформление первичной документации • обработка входящей-исходящей корреспонденции • работа с корпоративным сайтом требования (желательные) условия — постоянная полный день работа на территории работодателя Дополнительная информация В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на findjob.ru. |
1368 дней назад – на findjob.ru
|
|
| |
Компания: Успех |
Помощник руководителя менеджер по персоналу |
30 000 р.
|
приема на работу. 1.Тестирование. 2.Собеседование. Отправляйте резюме на эл.почту: [email protected] с пометкой Резюме на вакансию офис-менеджер. Появились вопросы? Звоните: 213-07-10 Ксения-менеджер по персоналу. ООО Альфа-Строй (наш сайт: alfa-stroi.com ) СРОЧНО примет на работу ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ (менеджера по персоналу) с перспективой карьерного роста Директора по персоналу!!! КРАТКО О НАС: Компания ООО Альфа-Строй основана в 2005г. и занимается комплексными поставками железобетонных изделий бетона и металлоконструкций. В активах компании находятся две производственные площадки (ЖБИ бетон металлоконструкции). Планы по развитию производства амбициозны и глобальны. Наш девиз: МЫ СТРОИМ ЖИЗНЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА! ОТ ВАС: -Активность Активность и еще раз Активность; -Девиз по жизни: Вижу цель не вижу преград! -Настойчивость любознательность амбициозность стремление расти и развиваться; -Коммуникативные навыки; -Постоянное присутствие духа и чувства юмора; -Безмерная любовь к общению клиентам и жизни; -Внимательность к мелочам и аккуратность в делах; -Креативность мышления и желание бежать вверх по карьерной лестнице. ОТ НАС: -Различные тренинги для поддержания боевого духа и навыков; -Гарантия личностного роста развитие внутреннего потенциала; -Интересные сложные задачи и динамичная работа; -Молодой грамотный яркий коллектив; -Трудоустройство согласно ТК РФ -При отдаче себя работе на все 120% креативному решению поставленных задач и выдержке титанов карьерный рост быстрей Сапсана -Место работы самое лучшее: Энгельса 36; -Заработная плата: оклад+бонусы. ЗАДАЧИ: Активная помощь сотрудникам в работе; Исполнение и контроль поручений менеджеров и руководства; Прием и обработка звонков; Прием регистрация входящей/исходящей документации; Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода канцелярия чай и тд) Работа с персоналом (набор проведение собеседований) Условия приема на работу: 1.Тестирование. 2.Собеседование. Отправляйте резюме на эл.почту: [email protected] с пометкой Резюме на вакансию офис-менеджер Появились вопросы? Звоните: 213-07-10 Ксения-менеджер по персоналу. Контактная информация: Ксения Телефон: 213-07-10. |
1371 день назад – на e1.ru
|
|
| |
Компания: Альфа Строй |
Менеджер по персоналу |
125 000 р.
|
Мужчина Женщина от 27 лет. Опыт работы по специальности рекрутмент от 1 года. Высшее образование. Знание стандартного пакета офисных приложений MS Office, MS Excel на уровне уверенного пользователя. Навык ведения телефонных переговоров, проведения собеседований и тестирования. Навык работы с интернет-источниками и другими СМИ Личные качества. |
1393 дня назад – на hrm.ru
|
|
| |
Компания: Clean Line ТОО |
Менеджер по персоналу в Хабаровске |
23 000 р.
|
опыт работы, знание трудового законодательства, 1с 8. 2. 5-дневная рабочая неделя. оформление согласно тк рф Дополнительная информация В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии на findjob.ru. Кадровое делопроизводство кадровое делопроизводство подбор персонала установленная отчетность получение/отправка корреспонденции требования: опыт работы знание трудового законодательства 1с 8. 2 5-дневная рабочая неделя оформление согласно тк рф Дополнительная информация В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на findjob.ru. |
1402 дня назад – на findjob.ru
|
|
| |
Компания: ПетроСибВосток Опт |
|
Помощник руководителя отдела персонала |
50 000 р.
|
Желателен опыт работы педагогом, психологом, бизнес-тренером, бизнес-консультантом. Опрятная, презентабельная внешность. Желание работать и зарабатывать. Ярко выраженное стремление к профессиональному росту. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel). |
1402 дня назад – на job.ws
|
|
| |
помощник руководителя менеджер по персоналу |
1 р.
|
ирина Телефон: 2608382 Отправить сообщение требуются сотрудники: - помощник руководителя - т 260-83-82 - менеджер по персоналу - т |
1406 дней назад – на rabota-v-rostove.ru
|
|
| |
Компания: Работа всех профессий |
Менеджер по персоналу в Пензе |
15 500 - 22 500 р.
|
Умение вести переговоры. Знание этики делового общения. Умение убеждать; умение проводить линию компании в переговорах. оформление по гражданско-правовому договору. Допустимо офомление по трудовому кодексу рф. Соцпакет. Соцгарантии, льготы. Перечисления в фонды медицинского, социального, пенсионного страхования. Оплачиваемый больничный лист. Дополнительная информация В письме или при звонке укажите, что прочли о вакансии на findjob.ru. |
1412 дня назад – на findjob.ru
|
|
| |
Офис менеджер по персоналу |
15 000 р.
|
Требуется офис-менеджер в офис компании. Девушка/парень от 18 до 23 лет коммуникабельность грамотная речь активность инициативность стрессо-устойчивость. Работа с входящими звонками резюмирование соискателя консультация по телефону и напрямую в офисе работа с ПК частично с договорами оформление клиентов направление их в сектор работы. График 5/2 с 9-00 до 18-00 оформление по ТК РФ соц.пакет по истечении испытательного срока. Бесплатная стажировка карьерный рост внутри фирмы с увеличением з/платы Контакт с: Ольга Семеновна Email: Отправить письмо Телефон: 8-961-502=68-46. |
1426 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: Гостевой дом |
Менеджер по персоналу секретарь |
15 000 р.
|
Пол: женский. Образование: высшее. кадровое делопроизводство, прием и распределение звонков, делопроизводство, поддержание жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя. График работы: полный рабочий день. Возраст от: 20 до: 35. Стаж работы: с опытом Необходимые навыки и опыт работы. |
1436 дней назад – на bg22.ru
|
|
| |
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Секретариат и АХО | Менеджер по персоналу"?
Email
Объявления