Опыт работы в строительной компании обязательно. Работа с расчетно-сметной документацией. Знание специфики документооборота в строительной компании, бух.учета при строительстве. Работодатель: ПКЦ Специалист. Ведение финансовой документации и отчетности строительной компании, ведение договоров,.
К Соискателю. Возраст от 25 до 35 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. К квалификации 1. Обязателен опыт работы главным бухгалтером на крупном предприятии от 2 лет. 2. Опыт работы в сфере торговли, производства, строительства в финансовой или бухгалтерской службе. 3. Опыт работы финансовым директором от 2 лет.
К Соискателю. Возраст от 30 до 40 лет. Пол Мужской. Образование Высшее. К квалификации М, 30-40 лет, высшее техническое образование. Опыт работы на руководящих должностях в продажах производственных предприятий (желательно тяжелое машиностроение). Опыт ведения переговоров с первыми лицами компании по продажам оборудования (железнодорожное оборудование, комплектующие к поездам, сложные электро- механические системы, производственные линии, дорожное оборудование и т.д.). Опыт проектных, «долгих» продаж. Свободное владение английским языком. Высокий уровень управленческих навыков. Разработка стратегии развития отдела продаж. Ценообразование, управление товарным портфелем. Участие в разработке плана производства. Утверждение и выполнение плана продаж, расширение клиентской базы, поддержка мероприятий по продвижению продукции. Ведение переговоров с целевыми клиентами. Разработка стратегии по товарным группам. Планирование необходимых исследований. Управление отношениями с клиентами и программа лояльности. Поиск новых рынков продаж, развитие и оптимизация каналов сбыта. Продвижение на рынке бренда компании. Маркетинговые исследования, мониторинг и анализ рынков сбыта.
К Соискателю. Возраст от 30 до 50 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. К квалификации. Опыт работы на должности руководителя коммерческой службы (в области производства строительных материалов, желательно – ЖБИ, товарного бетона).
К Соискателю. Возраст от 35 до 45 лет. Пол Мужской. Образование Высшее. К квалификации Мужчина от 35 до 45 лет. Гражданство РФ. Образование высшее экономическое или техническое, MBI желательно. Опыт работы на аналогичной позиции от 4-х лет в производственной компании в области электоросветотехники. Опыт создания и реализации торговой политики; опыт работы с каналами сбыта, дистрибьюторами и дилерами, построения дистрибьюторской сети (особенно приветствуется доказанный успешный опыт построения сбытовой сети в регионах, в сетевых магазинах; высокие управленческие компетенции, навык руководства большим коллективом, подбора кадров, создания команды. Опыт ведения переговоров на высоком уровне, навыки презентации. Знания в области логистики, маркетинга, финансов (включая финансовое планирование и составление бюджетов). Английский язык – разговорный уровень (приветствуется). Готовность к команди. Ровкам. Стратегическое и оперативное управление коммерческим направлением предприятия по производству светотехнической продукции.. Управление отделами сбыта в г.г. Пенза и Королев, ответственность за результат их деятельности, управление работой региональных менеджеров и региональных представителей.
К Соискателю. Возраст от 35 до 40 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. К квалификации Высшее экономическое образование. опыт работы в строительстве или производстве строительных материалов не менее 5 лет. Опыт работы с 1С, WORD, EXCEL. Составление и контроль бизнес-планов. Разработка и ведение инвестиционных проектов. Расчет себестоимости и рентабельности инвест-проектов. Бухгалтерский учет.
К Соискателю. Возраст от 32 до 45 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. К квалификации - опыт работы от 3 лет в должности финансового директора/руководителя финансового отдела. Образование: высшее (экономическое). Опыт управления коллективом, в том числе удаленно. Отличное знание всех систем налогообложения.
К Соискателю. Возраст от 32 до 46 лет. Пол Мужской. Образование Высшее. К квалификации - В/о финансовое. Опыт работы в должности фин. директора или зам. финансового директора от 3-х лет. Знание программы 1 С Управление производственным предприятием 8,2.
Опыт работы : cвыше 5-и лет. Заработная плата от: 35000. Пол : не имеет значения. Знание процесса организации продаж - знание логистических механизмов - маркетинга - 1С 7.7 к образованию: Экономическое высшее законченное, менеджмент организаций, возможно МВI Место в организационной структуре компании. Организация и контроль управления маркетингом и продажами - организация и контроль управления товарными запасами (снабжение и сбыт) - управление коммерческими процессами компании Необходимый опыт: - опыт управления торговым процессом в рознице и опте - опыт логистической деятельности и маркетинга - управленческий опыт от 2-х лет Дополнительные.
К Соискателю. Возраст от 35 до 50 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. К квалификации Высшее профильное образование. Опыт работы не менее 3- лет. Опыт финансового, экономического анализа, разработка бизнес планов, опыт работы с кредитными организациями.
К Соискателю. Возраст Не имеет значения. Пол Не имеет значения. Образование Не имеет значения. К квалификации Опыт успешных продаж недвижимости обязателен; видение того, как должна быть организована работа отдела реализации недвижимости; умение общаться с клиентом, чувствовать его потребности, находить пути решения нестандартных задач; быть настроенным на конечный результат, умение довести сделку до логического завершения. Ответственность.
Высшее образование. От 25 лет. Опыт работы с государственными и коммерческими структурами. Собственная Выстроенная и работающая сеть контактов. Опыт работы в командной среде. Структурированное выполнение поставленных целей и задач для достижения общего результата.
К Соискателю. Возраст от 35 до 50 лет. Пол Не имеет значения. Образование Высшее. К квалификации ОПЫТ РАБОТЫ С КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. ОПЫТ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ НЕ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ. ВЫСШЕЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ОПЫТ В РАЗРАБОТКЕ БИЗНЕС-ПЛАНОВ.
Опыт управления крупными торговыми компаниями или их коммерческими подразделениями, желательно опыт организации оптовых продаж стройматериалов. Полное руководство торговым филиалом компании в г.Бресте (управление персоналом, управление продажами, управление логистикой (доставка, склад), управление затратами).