Требуется финансовый директор (контроль бухучета кредитование капитализация). Заработная плата от 40.000 т. р. Контактная информация: -------------------------------------------- Телефон: -------------------------------- E-mail: [javascript protected email address].
Требуется директор в строительную организацию. Опыт обязателен. Навыки обязательны. Контактная информация: Максим Андреевич Телефон: 89826394217 E-mail: [javascript protected email address].
М/ж, в/о, 30-45 лет, опыт работы экономистом, финансовым менеджером, главным бухгалтером. Знание 1С, всех систем налогообложения. Умение выполнять контролирующие функции, выявлять и устранять ошибки и недочёты. Контроль ведения бухгалтерии в каждом из предприятий. Анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях. Проведение экономической оценки рентабельности того или иного предприятия. Расчёт и экономическое обоснование новых проектов. Ведение бухгалтерии управляющей компании. Подготовка общей отчётности.
Высшее образование (экономическое, управленческое или техническое). Опыт работы коммерческим директором, директором по развитию, генеральным директором, обязателен. Опыт работы в продажах от 1 года (личные активные продажи). Знание ИТ рынка приветствуется. Успешный опыт построения коммерческой деятельности компании.
Опыт работы от 2-х лет. Высшее образование. Серьезность, ответственность. Разработка структуры и форм управленческой отчетности. Разработка методик ведения управленческого учета. Проверка обоснованности расходов. Составление отчетов о движении денежных средств, о прибылях и убытках.
Знание Excel, 1С-Бухгалтерия 8.0, 7.0. Своевременное и профессиональное выполнение поставленных задач, самостоятельность в пределах данных полномочий, энтузиазм. Заработная плата: 40.000, на испытательный срок - 35.000 (белая). Ведение управленческого учета на предприятии ЖКХ, анализ счетов, предъявляемых к оплате, в том числе коммунальные ресурсы, разработка блока управленческого учета в корпоративной информационной системе в смысле постановки технических заданий программистам, руководство коллективом, подготовка статистической отчетности, выполнение отдельных поручений директора, ведение бюджета предприятия.
В магазин товаров для активного отдыха требуется директор. От соискателя нужно четкое представление работы розницы и управления в ней. Контактная информация: Владимир Телефон: 204-97-77 E-mail: [email protected].
Опыт в рознице на руководящей должности. 1С (7 и 8 версии)‚ офисные приложения. Знание современных технологий розничной торговли (работа склада‚ приёмка и учёт товара). Приветствуются аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, позитивный взгляд на мир.
Руководство отделами продаж (call-центр, отдел по работе с ключевыми клиентами, отдел активных продаж) и отделом маркетинга и рекламы. Планирование продаж, план/фактный анализ. Планирование и реализация маркетинговых мероприятий. Участие в обучении персонала.
Совершенствование системы бюджетных показателей предприятия, разработка и внедрение мероприятий, направленных на уменьшение доли накладных расходов в себестоимости готовой продукции, участие в формировании бюджета заказа, планирование и отслеживание всех этапов прохождения заказа по производственной цепочке. Образование высшее экономическое. Опыт работы в должности начальника ПЭО, главного бухгалтера или его заместителя на крупных промышленных предприятиях от 3-х лет. Мы предлагаем: Официальную заработную плату 40000. рублей +премия (уровень оплаты труда может быть пределен индивидуально), компенсацию оплаты детского сада, дополнительное медицинское страхование, доставку до места работы.
Системное мышление. Нацеленность на результат. Способность к самостоятельному развитию и управлению. Наличие личного автомобиля. Опыт работы в продажах на всех уровнях обязателен. Контроль работы персонала.
В/о. опыт работы руководителем филиала металлоторговой компании, коммерческим директором или нач.отдела продаж. Навыки организации сбыта металлопродукции, организации деятельности персонала. Организаторские способности. Организация и обеспечение коммерческой деятельности компании, управление штатом персонала, постановка задач, контроль исполнения, планирование деятельности. Взаимодействие с ВИП клиентами.
Женщина, 30-40 лет. Высшее очное образование ( экономика ). Опыт работы ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРОМ обязательно. Знание 1С: 7,7; 8,1. Аналитический склад ума, организаторские способности, системный подход к работе.
М/ж, 28-40 лет, в/о, опыт работы на аналогичной должности от года, предпочтительно рынок отделочных материалов, FMCG, ТНП. Опыт работы с ритейлом обязателен. Управление продажами в регионе, расширение территории продаж, увеличение объемов, построение структуры продаж, выполнение плана продаж.
М/ж, 25-40 лет. Ориентация на результат (не на процесс), самостоятельность. Опыт руководства людьми. Желание работать в сфере перевозки грузов. Что мы предлагаем. Рабочее место в офисе, р-н Малышева-Студенческая (см сайт).