К Соискателю. Возраст от 20 до 35 лет. Пол Женский. Образование Не имеет значения. К квалификации Пунктуальность, аккуратность, компьютерная грамотность, исполнительность. Ведение документооборота, клиентской базы, телефонные переговоры. Зарплата: от 15 000 руб. в месяц.
К Соискателю. Возраст от 24 до 40 лет. Пол Не имеет значения. Образование Неполное высшее. Язык Английский (Разговорный). К квалификации Образование высшее, незаконченное высшее. Хорошее знание английского языка.
Работа в офисе с пк ведение документооборота и др. ; работа в разных районах города; график работы 5/2. требования от 18 до 40 лет предпочтительно женщина условия постоянная полный день работа на территории работодателя оформление по тк оплата обучения возможность карьерного роста Дополнительная информация Женщина от 18 до 40 лет В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на findjob.ru.
Опыт работы: 2 года. Зарплата от руб: 14000. Пол: Жен. График работы: Полный день. Занятость: Полная. Город: Нижний Новгород. Название компании: ОАО " Домоуправляющая компания Приокского района".
К Соискателю. Возраст от 25 до 30 лет. Пол Женский. Образование Не имеет значения. К квалификации Ж 25-30 лет, пользователь ПК, знание офисной оргтехники, грамотная речь. Общение с клиентами, ведение телефонных переговоров, поддержание жизнедеятельности компании, работа с документацией.
К Соискателю. Возраст от 22 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Опыт аналогичной работы от 1 года. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя.
Неполное высшее. Опыт работы: 1 год. Зарплата от руб: 15000. Пол: Жен. Опыт работы с 1С:Предприятие 8 (первичные документы),. Возраст до 30 лет, высшее образование (незаконченное) приветствуется. Ведение делопроизводства, разнесение первичных документов в 1С, их архивация,.
К Соискателю. Возраст от 21 года. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК (умение работать в различных программах), знание оргтехники, знание основ делопроизводства, способность к самоорганизации, дисциплинированность, ответственность, активность. Взаимодействие с сотрудниками компании по решению организационных вопросов. Прием и распределение всех входящих звонков.
К Соискателю. Возраст от 23 до 35 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Жен. 25-35 лет, в/о. ПК-уверенный пользователь (офисные программы,1С Торговля и Склад). Опыт работы от 1 года. Работа с существующими клиентами, оформление заявок, отгрузок, дебет, акты-сверки, ведение кассы (журнал К-О), ведение реестров документов, работа с поставщиками услуг (СМИ, аренда, прочее) (счета, с/ф, акты сверок).
К Соискателю. Возраст от 21 до 28 лет. Пол Мужской. Образование Среднее специальное. Водительские права Категории B. К квалификации Требуется ответственный сотрудник на долгосрочную работу. Высшее, неоконченное высшее или среднее специальное образование (желательно строительное или техническое); уверенный пользователь MS Office.
К Соискателю. Возраст Не имеет значения. Пол Не имеет значения. Образование Не имеет значения. К квалификации Ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, знание города. Личный автомобиль.
К Соискателю. Возраст от 24 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Желательно опыт работы. Прием входящих звонков. Входящая/исходящая корреспонденция. Встреча гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров).
Приём телефонных звонков. Консультирование клиентов об услугах салона. Контроль за работой персонала. Работа с наличными. Официальное трудоустройство, полный соц пакет. Рассм дев от 18 до 45 лет, с опытом И БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ.
К Соискателю. Возраст от 21 до 30 лет. Пол Женский. Образование Высшее. Водительские права Категории B. К квалификации Опыт работы в аналогичной должности от 1 года приветствуется. Знание делопроизводства, опыт ведения документооборота.
К Соискателю. Возраст от 25 до 35 лет. Пол Женский. Образование Высшее. К квалификации Коммуникабельность. Активная жизненная позиция. Ответственность. Грамотная речь. Приятные внешние данные. Прием входящих звонков.