Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Директор | jobinweb.ru"
Всего 129 записей
Фильтр
Специальность: Директор
Источник: jobinweb.ru
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
- До 20 000 (8)
- От 20 000 (107)
- От 30 000 (98)
- От 40 000 (72)
- От 60 000 (43)
- От 80 000 (24)
- От 100 000 (12)
Интервал
Города
- Москва (36)
- Краснодар (13)
- Тула (10)
- Пенза (10)
- Уфа (10)
- Санкт-Петербург (7)
- Ростов (6)
- Самара (5)
- Хабаровск (3)
- Оренбург (3)
- Сыктывкар (2)
- Саратов (2)
- Нижний Новгород (2)
- Чебоксары (2)
- Владимир (2)
Сферы
- Руководители, топ - менеджеры (129)
- Продажи, закупки (15)
- Финансы, бухгалтерия, банк (14)
- Розничная торговля (11)
- Секретариат и АХО (6)
- Маркетинг, Реклама, PR (5)
- Строительство, архитектура (3)
- HR, Управление персоналом (3)
- IT и Интернет (1)
- Образование и воспитание (1)
- Логистика, склад, ВЭД (1)
Работодатели
- Сергей Николаевич (9)
- Consulting Services (7)
- ИП Лаврухин (3)
- Гамма (3)
- Шувалова Елена (3)
- Карьера плюс объединение Первый Кадровый Альянс (3)
- Новые биотехнологии (2)
- Фуд Дистрибьюшн (2)
- АСА Персонал (2)
- ИП Гарина (2)
- Дрындина Анна Евгеньевна (2)
- Информационно кадровый центр Эталон (2)
- Кадры Плюс (2)
- РКД (2)
- Центр Дикуля на 1905 го (2)
Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах
|
исполнительный директор |
35 000 р.
|
Изучение трудового законодательства, структуры и стратегии развития компании, формы и порядок финансовых расчетов, порядок оформления финансовых операций, организацию документооборота в коммерческой деятельности. Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений компании, правильно организовывать делопроизводство в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений, выявлять и устранять самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Гермес |
Директор по продажам |
35 600 р.
|
1. Знание специфики оптово-розничной торговли, специфики учета и реализации продукции. Знание ГК РФ, УК РФ, ТК РФ, КОАП РФ. Опыт в должности заместителя генерального директора. Опыт продаж. Знание нормативно-законодательной базы. Знание подзаконнных нормативно-правовых актов. Знание договоров продаж, снабжения, ответственного хранения, поставки, транспортной экспедиции. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере учета и реализации готовой продукции. Знание рынка. Желателен опыт работы в крупных оптовых продажах; 2. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 3. Эффективный и качественный контроль исполнения договоров; 4. Контроль работы отделов, уровня подготовки руководящего состава (начальников отделов продаж, отдела складского учета и хранения готовой продукции, коммерческого отдела, отдела внешнеэкономических связей)и соответствия данного уровня подготовки требованиям компании; 5. Исполнения возложенных договорных (трудовых) обязательств; 6. Исполнение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
Директор по персоналу |
32 500 р.
|
1. Знание нормативно-законодательной базы. Знание подзаконнных нормативно-правовых актов, кадрово-правовой документации. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников (ст. 79, 80, 81 ТК РФ.); Знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, книги регистрации входящей корреспонденции. Знание порядка составления графика отпусков; 2. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 3. Эффективный и качественный контроль трудовой дисциплины сотрудников; 4. Качественное исполнение возложенных обязанностей по контролю уровня подготовки персонала и его соответствия требованиям компании; 5. Исполнения возложенных договорных (трудовых) обязательств; 6. Исполнение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; 7. Своевременное информирование руководства организации о служ. ебном соответствии (несоответствии) сотрудников; информирование руководства на предмет целесообразности прохождения сотрудниками курсов переподготовки и повышения квалификации; 8. Обучение новых сотрудников в рамках должностной инструкции. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
|
Директор исполнительный коммерческий |
42 500 р.
|
1. Знание специфики ОАО, ЗАО, специфики учета и реализации продукции. Знание ГК РФ, УК РФ, ТК РФ, КОАП РФ. Опыт в должности заместителя генерального директора. Опыт продаж. Знание нормативно-законодательной базы. Знание подзаконнных нормативно-правовых актов. Знание договоров продаж, снабжения, аренды, ответственного хранения, залога, поставки, транспортной экспедиции. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере учета и реализации готовой продукции. Знание рынка. Желателен опыт в снабжении; 2. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 3. Эффективный и качественный контроль исполнения договоров; 4. Качественный контроль работы отделов (управлений), контроль уровня подготовки руководящего персонала (начальников отделов продаж, снабжения)и его соответствия требованиям компании; 5. Исполнения возложенных договорных (трудовых) обязательств; 6. Исполнение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности; 7. Своевременное информиро. вание учредителя организации (генерального директора)о служебном соответствии (несоответствии) сотрудников; информирование руководства на предмет целесообразности прохождения сотрудниками курсов переподготовки и повышения квалификации; 8. Обучение новых сотрудников в рамках должностной инструкции. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
Директор филиала зам генерального директора |
28 600 р.
|
1. Знание ГК РФ, УК РФ, ТК РФ, КОАП РФ. Опыт в должности заместителя генерального директора. Знание нормативно-законодательной базы. Знание подзаконнных нормативно-правовых актов, кадрово-правовой документации. Знание договоров аренды, ответственного хранения, залога, поставки, транспортной экспедиции. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников (ст. 79, 80, 81 ТК РФ.); Знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, книги регистрации входящей корреспонденции. Знание порядка составления графика отпусков; 2. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 3. Эффективный и качественный контроль трудовой дисциплины сотрудников; 4. Качественное исполнение возложенных обязанностей по контролю уровня подготовки персонала и его соответствия требованиям компании; 5. Исполнения возложенных договорных (трудовых) обязательс. тв; 6. Исполнение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
Директор по персоналу |
18 000 р.
|
Грамотная речь, быстрая обучаемость, ответственность. Прием, регистрация и распределение звонков, консультирование, оформление и обработка заявок. Работа в офисе, гибкий график 2/2, возможно совмещение, соц. пакет, дружный коллектив, обучение за счет работодателя, рассмотрим без опыта. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Альта 1 |
зам руководителя |
35 000 р.
|
Своевременная оплата премии карьерный рост. График гибкий 8-часовой день. От 24 лет гибкое мышление трудолюбие самодисциплина целеустремленность амбициозность ответственность организаторские навыки Отличное знание ПК Интернет навык планирования. Готовность обучаться и активно работать. Лентяев нытиков и не имеющих собственного мнения- просьба не беспокоить. Обработка различной документации поиск новых клиентов помощь руководителю в текущих задачах организация встреч ведение переговоров координация работы подчиненного коллектива прочие внутренние задачи работа с клиентами и партнерами Оплата 32-39т.р.+премии Контакт с: Дмитрий Email: Отправить письмо Телефон: 8(342)2760034. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: АЛЬФА м |
финансовый директор |
70 000 р.
|
Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности желательно в сфере с/х, производства. Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ. Опыт управления службами: бухгалтерия, планово-экономический отдел, казначейство. Построение систем бюджетного и управленческого учета и отчетности, бухгалтерского и налогового учета. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Help центр МИРЭКС |
Руководитель отдела маркетинга |
20 000 р.
|
высшее образование (обязательно профильное), опыт работы в торговой организации (опт и розница). опыт успешной работы от 2-х лет. стрессоустойчивость, нацеленность на результат, желание и умение работать. з/п от 20000 р. до 25000 р. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Директор по персоналу |
45 000 р.
|
муж./жен., до 40 лет, в/о, опыт работы от 5 лет по профилю, умение общаться с людьми, доброжелательность, целеустремленность, наличие личного а/м будет являться плюсом. подбор персонала, адаптация принятых сотрудников, ведение кадрового делопроизводства, организация корпоративных мероприятий, организация повышения квалификации и обучения персонала, составление мотивации по оплате труда сотрудников. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Карьера плюс объединение Первый Кадровый Альянс |
|
Руководитель отдела |
Не указана
|
Высокий уровень самоорганизации, активная жизненная позиция и нацеленность на результат, умение вести переговоры на высоком уровне, умение принимать решения самостоятельно, умение работать в команде, опыт руководящей работы приветствуется. Контакт с: Анна Email: Отправить письмо. организация работы структурного подразделения,. общее руководство в соответствии с целями и задачами,. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Директор аналитической службы Тула |
47 000 р.
|
Образование высшее, среднее специальное. Опыт руководства коллективом от 10-ти человек от 2-х лет. к соискателям: Аккуратность, амбициозность, тактичность, коммуникабельность, умение работать в команде. Аналитические и организаторские навыки и позитивное отношение к людям приветствуются. Работа в офисе с документами, персоналом, анализ, обработка и доведение информации до руководства, сотрудников и клиентов компании. 5/2, с 10-00 до 18-00. Собеседование. |
1323 дня назад – на domkadrov.ru
|
|
| |
Компания: Аналитик групп |
Директор управляющий в г Тула |
67 000 р.
|
Образование высшее. Опыт руководящей работы от 3-х лет. Успешное руководство коллективом от 10 человек и экономическое образование приветствуются. Грамотная речь, пунктуальность, доброжелательность, тактичность, амбициозность, коммуникабельность, обязательность, решительность, инициативность. Работа в офисе, 5/2, полный рабочий день. Возможности самореализации. Собеседование. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В динамично развивающуюся коммерческую организацию в связи с расширением на постоянную работу требуется Директор-управляющий. 67000 рублей. 27-58 лет. Пол неважен. Образование высшее. Опыт руководящей работы от 3-х лет. Успешное руководство коллективом от 10 человек и экономическое образование приветствуются. Грамотная речь пунктуальность доброжелательность тактичность амбициозность коммуникабельность обязательность решительность инициативность. Работа в офисе 5/2 полный рабочий день. Возможности самореализации. Собеседование. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
1323 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: ИП Лаврухин |
Административный директор в г Тула |
47 000 р.
|
Образование высшее, среднеспециальное. Приветствуются - опыт руководства коллективом от 10 человек, тактичность, решительность, амбициозность, грамотная речь, доброжелательность, навыки кадрового делопроизводства и подбора персонала. Работа в офисе, 5/2, с 10-00 до 18-00. Собеседование. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В успешно развивающуюся коммерческую организацию на постоянную работу в связи с расширением требуется Административный директор. 47000 рублей. 27-55 лет. Пол неважен. Образование высшее среднеспециальное. Приветствуются - опыт руководства коллективом от 10 человек тактичность решительность амбициозность грамотная речь доброжелательность навыки кадрового делопроизводства и подбора персонала. Работа в офисе 5/2 с 10-00 до 18-00. Собеседование. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Контактная информация. |
1323 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: ИП Лаврухин |
Арт директор |
19 000 р.
|
Пунктуальность. Ответственность. Без вредных привычек. Ответственность. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. организация, планирование и координация деятельности предприятия при осуществлении проектов, разработка планов проведения рекламных и арт-мероприятий. График работы 52. Оформление по ТК РФ. Обучение за счет работодателя. Соц. пакет полный + корпоративный. За гран поездки. |
1323 дня назад – на findjob.ru
|
|
| |
Компания: Альтекс Групп |