Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Секретариат и АХО | Директор"
Всего 83 записей
Фильтр
Сфера: Секретариат и АХО
Специальность: Директор
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
Только с явно указанной ЗП
Интервал
Города
- Москва (16)
- Алматы (8)
- Самара (7)
- Уфа (6)
- Киров (4)
- Одесса (4)
- Киев (4)
- Пенза (4)
- Санкт-Петербург (3)
- Астана (3)
- Барнаул (2)
- Оренбург (2)
- Красноярск (2)
- Краснодар (2)
- Иркутск (2)
Сайты
- job.ws (66)
- findjob.ru (13)
- jobinweb.ru (6)
- kadrovichka.ru (2)
- domkadrov.ru (2)
- jobs.ru (2)
- job.upper.ru (2)
- moikrug.ru (1)
- hrm.ru (1)
- rjb.ru (1)
Работодатели
- Быкова О Ю (2)
- Кировская оптовая компания (2)
- ТОВ НАШ ТЕКСТИЛЬ (2)
- LotusMN (2)
- Сфера (2)
- natali (2)
- Сергей Николаевич (2)
- Консалтинговая группа АЛЛ2Б (1)
- БЦ Капитал (1)
- Галант Трейд (1)
- Оптовая компания (1)
- Business plus (1)
- оптово (1)
- ИП Воробей (1)
- Областной центр занятости населения (1)
Разместить Ваше автообъявление на 20 самых популярных авто-порталах
|
Директор по персоналу |
32 500 р.
|
1. Знание нормативно-законодательной базы. Знание подзаконнных нормативно-правовых актов, кадрово-правовой документации. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников (ст. 79, 80, 81 ТК РФ.); Знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, книги регистрации входящей корреспонденции. Знание порядка составления графика отпусков; 2. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 3. Эффективный и качественный контроль трудовой дисциплины сотрудников; 4. Качественное исполнение возложенных обязанностей по контролю уровня подготовки персонала и его соответствия требованиям компании; 5. Исполнения возложенных договорных (трудовых) обязательств; 6. Исполнение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены; 7. Своевременное информирование руководства организации о служ. ебном соответствии (несоответствии) сотрудников; информирование руководства на предмет целесообразности прохождения сотрудниками курсов переподготовки и повышения квалификации; 8. Обучение новых сотрудников в рамках должностной инструкции. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
Директор филиала зам генерального директора |
28 600 р.
|
1. Знание ГК РФ, УК РФ, ТК РФ, КОАП РФ. Опыт в должности заместителя генерального директора. Знание нормативно-законодательной базы. Знание подзаконнных нормативно-правовых актов, кадрово-правовой документации. Знание договоров аренды, ответственного хранения, залога, поставки, транспортной экспедиции. Владение профессиональными знаниями и умениями в сфере кадрового учета, навыками в сфере приема и адаптации персонала. Знание методики подбора кадров, порядка найма и увольнения работников (ст. 79, 80, 81 ТК РФ.); Знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, книги регистрации входящей корреспонденции. Знание порядка составления графика отпусков; 2. Исполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 3. Эффективный и качественный контроль трудовой дисциплины сотрудников; 4. Качественное исполнение возложенных обязанностей по контролю уровня подготовки персонала и его соответствия требованиям компании; 5. Исполнения возложенных договорных (трудовых) обязательс. тв; 6. Исполнение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. |
1313 дня назад – на jobinweb.ru
|
|
| |
Компания: Сергей Николаевич |
помощник руководителя |
67 000 р.
|
Настоящему полковнику на постоянную работу требуется толковый помощник. Звоните. 89267640844 Беседую лично. 0БЯЗАНН0СТИ: формирование новых коммерческих подразделений(планирование управление развитие коучинг) ; участие в переговорных процессах оформление отчетной документации; организация корпоративных мероприятий. УСЛ0ВИЯ: трудоустройство согласно ТК РФ; Соц. пакет; 5 дн/нед раб. день с 11-18ч. ; работа в современном офисе города; перспективы профессионального и карьерного роста; специализированные программы для улучшения качества жизни сотрудников. ТРЕБ0ВАНИЯ: опыт руководства коллективом организаторские способности умение четко и аргументированно довести свою точку зрения до собеседника. Контакт с: Николай Email: Отправить письмо Телефон: 89267640844. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: LotusMN |
|
Помощник руководителя коммерческий отдел |
420 USD
|
Наличие организаторских и коммуникативных навыков. Свободный пользователь ПК. Опыт работы на соответствующей должности приветствуется. Умение и желание работать на результат. Ответственность и дисциплинированность в обучающем процессе. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: Научно производственная компания |
Помощник руководителя коммерческой организации |
700 USD
|
ответственность, опыт ведения деловых переговоров и управления коллективом. 1. Консультирование клиентов. 1. Работа с клиентской базой. 2. Составление коммерческих предложений для потенциальных клиентов. 3. Изучение требований клиентов к оказываемым услугам. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: Кадры Одессы |
Помощник руководителя заместитель |
600 USD
|
Успешный опыт руководства коллективом желателен, умение видеть перспективы и готовность работать на перспективу, умение работать в жесткие сроки, нетривиальный подход к управлению приветствуется, стрессоустойчивость, ответственность, открытость к новому, харизма. Планирование работы, координация и контроль деятельности сотрудников. Анализ деятельности и корректировка плана работы. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: natali |
Помощник руководителя зам начальника |
18 000 р.
|
Целеустремленность, легкообучаемость, не конфликтность. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. Доход: от18000 до 27000 Контакт с: Елена Email: Отправить письмо. пятидневная рабочая неделя, дружный коллектив, финансовые перспективы, опыт работы приветствуется. Корпоративное обучение. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: АйБиЭль |
Помощник руководителя зам начальника |
18 000 р.
|
Целеустремленность, легкообучаемость, не конфликтность. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. Доход: от18000 до 27000 Контакт с: Елена Email: Отправить письмо. пятидневная рабочая неделя, дружный коллектив, финансовые перспективы, опыт работы приветствуется. Корпоративное обучение. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: Сфера |
Помощник руководителя |
12 000 р.
|
Коммуникабельность, умение работать с людьми. Опыт работы: от 1 до 3 лет Контакт с: Лаптева Наталья Юрьевна Email: Отправить письмо. Работа с персоналом, координация работы отдела. Работа в офисе, без разъездов. Карьерный рост, удобный график работы, достойный доход. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Помощник руководителя – логист |
400 USD
|
К СОИСКАТЕЛЮ. опыт работы управления людьми приветствуется. уверенное владение компьютером. ответственность. Организация складских и транспортных процедур, необходимых и достаточных для достижения установленных ключевых показателей эффективности. |
1313 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: natali |
|
Помощник руководителя |
670 USD
|
хорошие коммуникативные навыки, умение быстро принимать решения, ответственность. ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышение квалификации сотрудников, разработка организационной документации, информационных писем, выполнение поручений руководителя. Контакт с: Ангелина Email: Отправить письмо. трудоустройство по ТК РФ, карьерный рост, корпоративный отдых, бесплатное обучение, дружный коллектив, рассмотрим без о/р. Оплата 22 000-33 000 руб. |
1323 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: ГруппКомпани |
Помощник руководителя |
Не указана
|
Срочно! Возьму надежного помощника для работы в офисе на административно-организационное направление: работа с людьми ( кадровые вопросы контроль работы) документами рекламой. Обучение в процессе работы. График 52 с 10-00 до 17-00. Возможность карьерного роста финансовой независимости работать на себя. Доход 35000-75000. Резюме не рассматриваю беседую лично. Контакт с: Татьяна Степановна Email: Отправить письмо Телефон: 89163168985. |
1323 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Помощник руководителя организации |
Не указана
|
, ответственность, , целеустремленность, доброжелательность. Доход 35000-75000. Резюме по почте. Территориально: М. Авиамоторная Контакт с: Татьяна Степановна Email: Отправить письмо. решение кадровых вопросов, контроль за работой сотрудников, документация. без разъездов, с ПН по ПТ 10:00-17:00 Обучение в процессе работы. Поддержку гарантирую. |
1323 дня назад – на job.ws
|
|
| |
помощник руководителя |
20 000 р.
|
Навыки делового общения и управления, уверенность, умение работать в коллективе. Организаторские способности. Исполнительность, инициативность, пунктуальность, амбициозность. Предпочтение отдаётся людям с хорошими организаторскими способностями, легко обучаемым. Решение организационных и административно-кадровых вопросов (подбор персонала, адаптация новых сотрудников). Контроль и планирование работы персонала. Ежемесячная отчетность для руководства, грамотное оформление контрактов и договоров, статистика по работе подчиненных. Помощь в организации презентаций, мероприятий. |
1323 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: penza servis |
Помощник руководителя |
35 000 р.
|
Целеустремленность, легкообучаемость, не конфликтность, ответственность, пунктуальность. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. График работы с 9:00 до 17:00, соц.пакет, дружный коллектив, карьерный рост, рассмотрим без опыта, обучение за счет работодателя, оплачиваемый отпуск, загранпоездки. Контакт с: Виктория Email: Отправить письмо. |
1323 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: ХимПартнеры |
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Секретариат и АХО | Директор"?
Email
Объявления