1. Высшее экономическое образование. 2. Опыт работы в информационно – аналитической деятельности в крупных компаниях от 1 года. 3. Знание в следующих областях: аналитика, бухучет. 4. Владение Excel на уровне продвинутого пользователя.
Образование: высшее экономическое или математическое. Владение статистическими и математическими пакетами. Умение строить модели по экономическим процессам. Опыт работы с базами данных (хотя бы Access). Владение Excel, умение писать макросы.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
1. Высшее образование (предпочтительно экономическое, маркетинг, финансы, математика). 2. Опыт работы в области маркетинга, аналитических исследований, ведения проектов от 1 года. 3. Знание экономики и маркетинга, желательны базовые знания технологий продаж. 4. Умение самостоятельно работать над проектом.
Высшее экономическое/математическое образование. Опыт работы в подразделениях отчетности банка не менее 1 года или в финансовых отделах предприятий (плановый, экономический, отчетности) не менее 6 мес. Хорошее знание Excel. Умение работать с большим количеством информации. Внимательность в расчетах. Способность вникать в экономический смысл цифр.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
Высшее экономическое, математическое образование. Опыт работы в банке/ инвестиционной компании/ компании реального сектора экономики в сфере финансового анализа от 2 лет. Опыт оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия, желателен опыт проведения аудита компаний, оценки стоимости бизнеса.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
Высшее экономическое/математическое/техническое образование. Опыт работы в банке в сфере разработки продуктов и услуг, отделах анализа/планирования/бюджетирования от 1 года. Умение выполнять экономические расчеты проекта. Навыки бюджетирования. Навыки факторного анализа. Креативное мышление (способность генерировать новые идеи), аналитические способности.
Высшее экономическое, математическое, в области информационных технологий образование. Опыт работы в банке в подразделениях, связанных с планированием и управлением активами и пассивами. Владение статистическими и математическими пакетами. Умение строить модели по экономическим процессам.