Все вакансии Рунета по запросу "Работа | Алматы | Секретариат и АХО"
Всего 59 записей
Фильтр
Город: Алматы
Сфера: Секретариат и АХО
Только с явноуказанными контактами
Зарплата
- До 20 000 (12)
- От 20 000 (4)
- От 30 000 (3)
- От 100 000 (2)
Интервал
Специальности
- Администратор (Секретариат) (13)
- Секретарь (12)
- Офис-менеджер (12)
- АХО (4)
- Директор (4)
- Курьер (2)
- Оператор ПК (2)
- Менеджер по продажам (1)
- Начальник отдела (1)
- Руководитель отдела продаж (1)
Сайты
- job.ws (46)
- domkadrov.ru (8)
- hh.ru (2)
- superjob.ru (2)
- jobinweb.ru (1)
- jlt.ru (1)
- findjob.ru (1)
Работодатели
- ТОО Инфо центр (2)
- БЦ Капитал (2)
- Crystal (2)
- ТОО Империал (2)
- СОДРУЖЕСТВО (1)
- NurCom (1)
- Elite personnel агентство по подбору домашнего персонала (1)
- Компания T&G; (1)
- HeadHunter Казахстан (1)
- ya plaza (1)
- AMG Estate Company (1)
- SAYAT&K; (1)
- Жана Урпак (1)
- БЦ Олимп (1)
- Морозкина Татьяна Викторовна (1)
|
Офис менеджер |
Не указана
|
Работа с клиентами подготовка недели моды уменеие вести переговоры. Резюме присылать с фотографией Контакт с: Асема Мусина Email: Отправить письмо. |
4 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: KFW Kazakh Fashion Week |
помощник руководителя |
Не указана
|
Контакт с: Павел Email: Отправить письмо Телефон: 87078146332 |
5 дней назад – на job.ws
|
|
| |
офис менеджер |
300 USD
|
СРОЧНО требуется офис-менеджер со знанием английского языка(на уровне разговорного) и знанием делопроизводства Контакт с: Амина Email: Отправить письмо Телефон: +7 771 451 06 15. |
9 дней назад – на job.ws
|
|
| |
|
офис менеджер |
Не указана
|
Контакт с: Зада Email: Отправить письмо Телефон: 3798584 |
14 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Диспетчер секретарь |
Не указана
|
Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров. Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники. Дипломатичность. Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами. Стрессоустойчивость, доброжелательность. |
14 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: ТОО Империал |
Помощник руководителя |
Не указана
|
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.Учет и распределение поступающей информации, Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. |
14 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: ТОО Империал |
Помощник руководителя в Алматы |
Не указана
|
Ведение деловых переговоров, как при личной встрече, так и по телефону. Решение организационных вопросов. Реализация запланированных действий в рамках разработанных стратегий. Ведение деловых переговоров с клиентами. Заключение договоров и сопровождение сделок. Открытие филиалов по регионам. Организация деятельности подчиненных. График с 9 до 18 часов пятидневка.. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами, прошедшими конкурсный отбор .Есть бесплатная базовая подготовка. |
14 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: ЗИГЗАГИ УДАЧ |
Менеджер по продажам |
1 - 300 000 р.
|
Идеальным кандидатом на данную позицию является профессионал, участвовавший в успешных командах по продажам в качестве полноценного члена команды, готового нести ответственность за весь процесс и конечный результат личных продаж (поиск и поддержание каналов сбыта, установление контактов, заключение договоров, продажи). Необходимыми качествами кандидата должны быть упорство, отличные коммуникативные навыки, организованность, жесткость дисциплина и требовательность по отношению к себе во имя достижения результата. |
14 дней назад – на hh.ru
|
|
| |
Компания: HeadHunter Казахстан |
помощник руководителя |
Не указана
|
Помощь руководителю в проведении совещании ведение офисной документации контроль за выполнением задач составление отчетность вышестоящему руководству. Контакт с: Кобелдесова Лаула Тлеутаевна Email: Отправить письмо Телефон: 8 775 603 37 77. |
15 дней назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: БЦ МИР |
Офис менеджер |
Не указана
|
Умение работать в коллективе и с клентами. Серезное отношение к работе. Контакт с: Кулахмед Email: Отправить письмо. Работа с отчетности. Умение работать в коллективе и с клентами. Серезное отношение к работе. Контакт с: Кулахмед Email: Отправить письмо Телефон: +7 707 360 40 36. |
21 день назад – на job.ws
|
|
| |
|
помощник руководителя с экономическим образованием |
Не указана
|
Обработка первичной финансовой документации, составление отчётов, ведение статистики, оформление текущей и отчётной документации, работа со складским учетом. Пятидневка с 9.00 до 18.00 Контакт с: Эльмира Усманжановна Email: Отправить письмо. |
22 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: sofi company |
Помощник руководителя в |
Не указана
|
Работа для всех кто мечтает и хочет реализовать себя! Дополнительная информация В письме или при звонке укажите что прочли о вакансии на findjob.ru. |
22 дня назад – на findjob.ru
|
|
| |
Помощник руководителя |
Не указана
|
Высшее | Опыт работы: не менее 1 года | Опыт руководящей работы: Нет опыта. | Пол: не имеет значения. Занятость. Тип работы: постоянная. Место работы: не имеет значения. |
22 дня назад – на jlt.ru
|
|
| |
Компания: Crystal |
помощник Руководителя |
Не указана
|
Работа для всех кто мечтает и хочет реализовать себя! Контакт с: Анна Email Отправить письмо Телефон: +77776825887 |
22 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Помощник руководителя |
Не указана
|
Грамотный подход к делу. Грамотная речь (русский язык – обязательно, казахский, английский – желательно.Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, инициативность, проактивность, ориентация на результат, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности), умение работать в команде, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов. Работа с текущей документацией, грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, коммуникабельность, целеустремленность, умение отстаивать интересы компании, неконфликтность, ответственность, скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов.Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; работа с ключевыми клиентами. Планирование, учёт, контроль, координация работы сотрудников. Контакт с: Иван Алексеевич Email: Отправить письмо. |
24 дня назад – на job.ws
|
|
| |
Компания: БЦ Восход |
|
Подписка
Хотите получать каждый день новые вакансии " Алматы | Секретариат и АХО"?
Email
Объявления